18 ноября 2016 | 15:05

Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах

Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах. Среди жителей Астаны и других городов страны набирают популярность мобильные пункты сервиса компании "Казахтелеком", сообщает Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах. Среди жителей Астаны и других городов страны набирают популярность мобильные пункты сервиса компании "Казахтелеком", сообщает Tengrinews.kz

Так, сегодня в столичном ТРЦ "Аружан" консультации клиентам давал лично глава компании "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Реклама
Реклама

Одна из постоянных клиентов "Казахтелекома" Эльмира Шайкен поинтересовалась у председателя правления компании, сможет ли она пользоваться привычными услугами компании в районе ТРЦ "Аружан", где недавно их семья приобрела квартиру.

"Здесь вы можете подключиться к нашим услугам. Более того, в мобильном офисе вы можете проверить технические условия для подключения, которые есть у вашего дома, и узнать сроки, когда будет подключена эта услуга. Раньше была проблема в том, что все наши пункты сервиса были не очень удобны для клиентов, поэтому мы решили идти в торговые дома, чтобы люди имели возможность подключить услуги телевидения, интернета, находясь в ТРЦ, здесь и график работы другой, более удобный для населения", - ответил Куанышбек Есекеев. После чего специалисты мобильного пункта сервиса дали уже более полную информацию клиенту.

"Я думаю, для людей очень удобно, мы с семьей сюда часто приходим, можно делать покупки и попутно мы можем теперь здесь оплатить или подключить услуги, узнать о новых акциях", - отметила Эльмира Шайкен.

Для удобства граждан такие пункты располагаются в торговых центрах в спальных районах и могут перемещаться по прошествии нескольких месяцев работы из одного района города в другой. Точки доступа к инфокоммуникационным услугам и сервисам нового формата позволяют абонентам  получать консультации или услуги без дополнительных финансовых и временных затрат, предполагаемых при поездке в филиалы, в случае значительной удаленности от места проживания абонента.

"Мы начали серию открытия мобильных точек по городу Астане. Это у нас уже второй мобильный офис, он практически позволяет предоставлять все наши услуги, которые мы имеем, - это оплата, обучение по интернет-пользованию, чтобы можно было оплатить самому счета, узнать информацию об оплате, сделать установку", - рассказал директор РДТ "Астанателеком" Эрнест Еспенбетов.

Помимо ТРЦ "Аружан", мобильный пункт действует в ТРЦ "Рахмет". Также компания намерена открыть такие офисы еще в трех точках Астаны. Самая популярной услугой у столичных граждан является трипплей - это телевидение, интернет и телефония в одном пакете.

Подобные пункты действуют также в Караганде, Уральске, Усть-Каменогорске и Шымкенте.

По итогам двух месяцев активного внедрения мобильных пунктов сети сервиса (с августа текущего года по настоящее время) в них обратилось свыше 4,5 тысячи человек. При этом около 60 процентов обратившихся подключились к услугам "Казахтелекома", а более 30 процентов посетителей, получив консультацию по оплате услуг через telecom.kz без комиссии, изъявили желание и впредь пользоваться преимуществами портала.

"Наша компания дорожит имиджем клиентоориентированного и прогрессивного оператора, поэтому мы постоянно улучшаем сервис, создаем новые каналы продаж и обратной связи, реагируем на пожелания действующих абонентов и потенциальных клиентов. Удовлетворенность клиентов техническими параметрами услуг и сервисным обслуживанием - основные критерии оценки нашей работы. Я регулярно общаюсь с клиентами посредством контакт-центра, по каналу продаж в приложении WhatsApp, который мы официально запустили в шести регионах, в пунктах сети сервиса. Нам важно знать и понимать, что интересует потребителей инфокоммуникационных услуг и какие точки роста как катализаторы развития у нас имеются", - отметил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная