1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

Кульгинов поблагодарил сотрудников iKomek 109 и центра iQala 30 декабря 2020, 21:11

Аким столицы Алтай Кульгинов поблагодарил сотрудников единого контакт-центра iKomek 109 и центра городских услуг iQala, передает Tengrinews.kz.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Аким столицы Алтай Кульгинов поблагодарил сотрудников единого контакт-центра iKomek 109 и центра городских услуг iQala, передает Tengrinews.kz.

В своем Instagram аким Нур-Султана рассказал, что iKomek 109 и iQala были активно задействованы в период режима ЧП и карантина: это бесперебойная работа на блокпостах, принятие заявок по развозке медикаментов, средств индивидуальной защиты, разъяснение постановлений санврача и так далее.

"iKomek 109 в период карантина был единой горячей линией по вопросам жизнеобеспечения столицы, коронавируса и режима ЧП, также поступали заявки от пожилых людей на получение медикаментов и средств защиты. Если в прошлом году за год в кол-центр поступило 1 миллион 600 тысяч обращений, то в текущем году обработали 2 миллиона 200 тысяч обращений.

Для улучшения оперативной работы во время ЧП увеличили количество сотрудников в два раза. Благодаря их ежеминутному труду жители столицы узнавали важные и актуальные новости по карантинным мерам, заезду и выезду из города, графику работ объектов города и так далее. В центре мы также трудоустраиваем наших горожан с ограниченными возможностями", - рассказал Алтай Кульгинов.

По его словам, во время режима ЧП процесс въезда и выезда на блокпостах полностью автоматизировали: в электронную базу были внесены номера тех машин, которые имели право проезжать по "зеленому коридору". Это машины с продовольствием, также в списке были работники, задействованные в сферах жизнеобеспечения города. Данную электронную работу также организовал центр городских услуг iQala. Также во время ЧП через сайт представители МСБ могли получить пропуск на передвижение по городу.

"Сам центр iQala оказывает услуги по принципу "одного окна". К примеру, предприниматели либо физлица сразу в одном месте могут получить услуги по подключению к свету, воде, теплу, вывозу мусора и так далее. Либо электронно на сайте центра, что в период карантина значительно облегчило условия горожанам. В центре оказывают свыше 150 услуг. Если в 2019 году было оказано 3 600 услуг, то в 2020 году – более 69 тысяч услуг. И дальше будем работать над увеличением оказания услуг".

"Выразил благодарность коллективам данных организаций за выполняемую важную работу и поздравил с наступающим Новым годом! Будем и дальше работать над улучшением предоставления услуг и созданием рабочим условий труда", - резюмировал аким.

Фото Александра Куприенко

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!



Join Telegram