14 сентября 2016 | 13:25

Мобильный пункт "Казахтелекома" открылся в Майкудуке

"Казахтелеком" открыл новый мобильный пункт сервиса в Октябрьском районе Караганды, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Теперь жители Майкудука смогут получить услуги в пункте обслуживания, который находится в торговом доме.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

"Казахтелеком" открыл новый мобильный пункт сервиса в Октябрьском районе Караганды, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Теперь жители Майкудука смогут получить услуги в пункте обслуживания, который находится в торговом доме.

Как сообщили в "Казахтелекоме", новая промо-точка организована для того, чтобы повысить доступ к информации о современных услугах и технологических решениях для дома и бизнеса. Посещение данного пункта исключает временные и финансовые затраты жителей близлежащих микрорайонов на поездку в филиал для получения консультации или услуги.

Реклама
Реклама

"Мы рассматриваем все возможности, чтобы сделать получение услуг понятным, удобным. В компании поддерживаются такие предложения и инициативы, и если какой-либо опыт приносит эффект, то он тиражируется. Главный критерий любой услуги и нововведения - востребованность у абонентов", - отметил председатель правления компании Куанышбек Есекеев в ходе посещения промо-точки.


Председатель правления компании Куанышбек Есекеев.

Особенность данного пункта - его мобильность. Так, по прошествии нескольких месяцев, по мере повышения проникновения услуг в данном районе, пункт может быть перенесен в другой район города, где пункты сети сервиса находятся в значительной удаленности друг от друга, и продолжит свою работу, информируя население о новых технологиях и решениях, доступных к подключению.

"Мне удобно получить консультацию в таком пункте, чтобы с ребенком не выезжать далеко. Обслуживание быстрое, необходимость приходить несколько раз исключена", - поделилась первый абонент в Караганде Анна Большакова. Она подключила услугу iD Net 300 Мбит/сек.

Отметим, что в этот же день в Караганде стартовала серия вебинаров топ-менеджмента, который намерен разъяснить новую стратегию развития компании, выезжая в регионы в ближайшее время. Как отметил Куанышбек Есекеев, в компании начаты изменения, которые отражаются на внутренних и внешних процессах и важно донести их суть до каждого сотрудника.

"Мы выходим на качественно новый уровень, трансформируемся в мультисервисного оператора. Для того, чтобы сохранять лидерские позиции, соответствовать ожиданиям клиентов и успешно внедрять новые решения, мы развиваем не только инфраструктуру. Мы также оптимизируем и упрощаем бизнес-процессы, в филиалах ведется работа с кадровым ресурсом. Поскольку важно, чтобы изменения в компании, цели и задачи понимал каждый сотрудник", - подчеркнул он.

Между тем в краткосрочной перспективе компанией будут освоены новые сферы деятельности. Среди них электронная коммерция, "Интернет вещи", smart-решения. Также получит дальнейшее развитие потенциал решений M2M. По словам спикеров вебинара, компания располагает техническими и кадровыми ресурсами, которые необходимы для их внедрения.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная