ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
23 апреля 2010 | 19:38

Назвали причины авиакатастрофы под Челябинском

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России назвал причины крушения самолета СМ-92Т около аэродрома "Калачево" в Челябинской области, произошедшего в декабре 2009 года, передает РБК. МАК сообщила, что "катастрофа самолета СМ-92Т RA-0257G произошла в результате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета". Летчик нарушил процедуру набора высоты после взлета. Также он выполнил полеты с десантированием парашютистов на судне, которое не предназначалось для этого. В числе нарушений эксперты отметили превышение максимальной взлетной массы самолета и отсутствие необходимых предупредительных систем. К тому же малая высота полета не позволила командиру воздушного судна вывести его из штопора. Кроме того, сотрудники комитета установили, что органы управления самолета не были защищены от несанкционированного вмешательства извне. "Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов", - отмечают сотрудники МАК. Поскольку было установлено, что на судне кресла пассажиров и правого пилота отсутствовали. Напомним, что самолет СМ-92Т потерпел крушение 13 декабря 2009 года. На его борту находились пилот и семь парашютистов. В результате крушения все они погибли.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России назвал причины крушения самолета СМ-92Т около аэродрома "Калачево" в Челябинской области, произошедшего в декабре 2009 года, передает РБК. МАК сообщила, что "катастрофа самолета СМ-92Т RA-0257G произошла в результате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета". Летчик нарушил процедуру набора высоты после взлета. Также он выполнил полеты с десантированием парашютистов на судне, которое не предназначалось для этого. В числе нарушений эксперты отметили превышение максимальной взлетной массы самолета и отсутствие необходимых предупредительных систем. К тому же малая высота полета не позволила командиру воздушного судна вывести его из штопора. Кроме того, сотрудники комитета установили, что органы управления самолета не были защищены от несанкционированного вмешательства извне. "Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов", - отмечают сотрудники МАК. Поскольку было установлено, что на судне кресла пассажиров и правого пилота отсутствовали. Напомним, что самолет СМ-92Т потерпел крушение 13 декабря 2009 года. На его борту находились пилот и семь парашютистов. В результате крушения все они погибли.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer