В Астане в районе Сарыарка открыли новый мурал. Он посвящен Дню пограничника, который в Казахстане отмечают сегодня, 18 августа, передает Tengrinews.kz.
Как сообщает официальный сайт акимата Астаны, высота мурала составила 18 метров. На нем изображены важные символы пограничной службы. В композиции гармонично сочетаются воздушные и морские суда, символизирующие многообразие и значимость задач, выполняемых пограничниками для обеспечения безопасности рубежей страны.
На церемонии открытия присутствовали ветераны и руководство Пограничной службы Казахстана, а также представители акимата района Сарыарка.
"Нынешние пограничники вооружены современными видами оружия и технологиями, но главное - в их работе остается патриотизм и мужество. Мы выбрали эту нелегкую профессию и должны с честью служить нашей родине, охранять ее государственные границы" - сказал начальник управления пограничного контроля "Астана" Максат Ахметкалиев.
Отметим, что 18 августа в Казахстане отмечается профессиональный праздник - День пограничника. Сегодня казахстанские пограничники контролируют тысячи километров государственной границы с пятью странами, причем не только на суше, но и в акватории Каспийского моря.
Читайте также: Как пограничник и пес Ройтер спасли трехлетнюю девочку в ЗКО
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Париж-Рим превышает в 2 раза, то есть 44 тысячи тенге, хорошо!!! Ни Италия, ни Франция нефти не имеют, керосин покупают. Средняя зарплата у них, 2 000 евро, это почти 900 000 тенге!! Зачем сравнивать нас с ними???!!! И что значит "АРЕНДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И МНОГОЕ ДРУГОЕ"???! Откаты, подкаты, чтооооо ??
Вы по аккуратней, афанасич из Шымкента куда то пропал)))))
Авалон, точно, давно его не видно... Степан!!! где ты супергерой???
Стоимость билета Париж-Рим превышает в 2 раза? Что за ложь? Только что зашел на сайт продажи авиабилетов, вбил направление "Париж - Рим" и дату просто от фонаря поставил - 2 декабря. Стоимость Ryanair в одну сторону 9 260 тенге. Это с ручной кладью. За доп.багаж можно доплатить 2 000-4000 тенге. И даже при таком раскладе это в РАЗЫ дешевле наших перелетов. Может министерство посмотрит реальные цены?
Ryanair это один из самых дешевых Лоукостеров , не надо сравнивать их с Эир Астаной. У ЭА нет никаких государственных субсидий , как, например, у Аэрофлота. Только благодаря таким субсидиям можно снизить стоимость билетов
Sovest, У ЭА нет гос. субсидий и поддержки? Не смеши, пожалуйста. Это государственный перевозчик, за которым стоит сам знаешь кто.
Слушайте почему вы постоянно сравнивайте цены на авиабилеты с Европой, а зарплаты не сравнивали, сколько они получают, сколько мы ?...
уберите всех посредников от нпз и цена керосина упадет в два раза.
Топливо у нас дешевле, а билеты дороже, логика где???
Конкуренции нет, отсюда и цена. Пустите к примеру на маршрут Алматы-Астана иностранцев, увидите какая будет цена.
Интересная у них бухгалтерия. .Сравнивают цены с Европой,а о доходах населения молчат.И ещё хотелось бы узнать о %прибыли что имеют наши и европейские авиакомпании.Может дело в том,что керосин хоть и свой,но уж больно кто-то на нём "нагрелся"?И расходы на наш аппарат раздули,и на руководство авиакомпании,и ещё много на что ?ВедьГолландский КЛМ вытеснили с нашего рынка,а у них цены ниже,сервис выше.
Гражданин Касымбек как можно дезинформировать население? Зайдите на сайт авиата и прсмотрите Рим-Париж перелет стоит 7.500 тенге
вот если бы сказали поднять то через день подняли бы без оговорок. Это Казахстан. Все не для народа
Ну если в министерстве "объяснили" , то всё это бесполезно. никакого снижения не будет.
у нас всё не так, и моря нет, и территория большая и народу мало. на всё в нашей стране есть причина для подорожания.
Значит нашим доблестным авиакомпаниям выделяют деньги на увеличение парка воздушных судов, теперь мы слышим что самолеты арендные?!! Как это понимать?! Когда уже начнёт работать правительство?! А то как чуть что, так никто не за что не отвечает!!! Про цены в аэропортах... тоже топливо влияет на ценообразование?!!!
Хорош уже вилами по воде писать! То же мне объяснили!
Очень дорого у нас и сравнить с Россией у них намного дешевле, я в Германию улетал через Россию с Омска всего обошлось в два раза дешевле чем из Алматы или Астаны! Зачем вам так делать для своих???
Почему керосин такой дорогой? Может кто-то на этом хорошо наживается?
Все понятно 32% на керосин. А сколько % чистая прибыль от билета забыли уточнить... Ну и конечно Рим с Парижем это ни в какое сравнение с нами...
Пишут, что нет конкуренции)) Вы же сами выживаете с рынка конкурентов, ту же Победу!! потому что монополисты , всем известно о ком я, не могут позволить себе убытки) И еще , при большем количестве лоукостеров, что керосин подешевеет?? или аренда и обслуживание судов стане меньше? за счет чего цены то упадут?))
из жадности складывается стоимость билетов
Ну вот давайте не будем летать, а будем на поездах ездить! Или по старинке, на лошадях да на Ешаках!
Президент сказал и точка!!!
Брехня! Летал Гамбург-Лиссабон-Гамбург за 50€ 50 ЕВРО Карл! В обе стороны! А лету три с половиной часа, между прочим. Как из Астаны в Москву. А ещё, европейские лоукостеры регулярно устраивают распродажи с билетами за 1€ ЗА ОДИН ЕВРО!!! Да и пример Wizzair показателен. Из Астаны в Будапешт бывают билеты по 25€ а лететь то, аж пять с половиной часов! Керосином они явно не в Венгрии заправляются а у нас. Так что, не брешите, господин соврамши.
Да что порожняковый базар поднимать. Или снижайте или успокойтесь
иногда лучше жевать чем говорить
Почём опиум для народа ?
наиболее крупные статьи себестоимости перелёта составляет затраты на авиатопливо (30-35%) и амортизация стоимости самолёта (25-30%). одним и з направлений по снижению себестоимости перелётов является переход на более бюджетные турбовентиляторные самолёты типа бамбардье Q400 или аналогичные. основное их преимущество более экономичные полёты. так в самолётах класса боинг 737 и аэробус а320 расход топлива составляет 19-22 грамм/пассажира-километр, а в турбовентиляторных класса бамбардье q400 расход 13-15 грамм /пассажиро-километр, а это на 35% меньше, плюс эти самолёты в разы дешевле что приведёт к сокращению себестоимости в части амортизации. также требовательность к взлетеопсадочным полосам поменьше. в целом это позволит в разы уменьшить стоимость авиабилетов.
Между тем, цены на билеты действительно подешевели. Посмотрите сами. Молодцы, оперативно.