ПОДЕЛИТЬСЯ
25 июня 2018 | 18:04
Подведены первые итоги массовых проверок КСК в Астане
По поручению Асета Исекешева на совещании по вопросам качества строительства в столице проходит проверка 486 КСК, передает официальный сайт столичного акимата.
ПОДЕЛИТЬСЯ
По поручению Асета Исекешева на совещании по вопросам качества строительства в столице проходит проверка 486 КСК, передает официальный сайт столичного акимата.
На сегодняшний день управление контроля и качества городской среды проверило 41 КСК, на которые поступило больше всего жалоб. Самым нерадивым обслуживающим организациям были выданы предписания.
По 10 обслуживающим организациям с начала месяца были проведены повторные проверки по контролю исполнения предписаний. Из них по семи нарушения устранены: ТОО "УК Коммунальник 2" (ул. Сейфуллина, 10, 14/3), ОЗП ЖК "Коктем" (пр. Абая, 21), КСК "Уют-2" (ул. Московская, 20), КСК "Целинный железнодорожник" (ул. Желтоксан, 49), ТОО "Батыр КСВ" (пр. Богенбай батыра, 30), КСК "Микрорайон "Самал" (мкр. Самал, 3).
Материалы по КСК "Адал" (пр. Республики, 29), ТОО "Турмыс" (ул. 187, д.18) находятся на рассмотрении в специализированном межрайонном административном суде за неисполнение предписаний, выданных ранее. По тем же причинам "ОЗП ЖК "Сайран" (ул. Кубрина, 20/1) оштрафовано.
Как показала практика, самыми распространенными нарушениями являются незаконность установления тарифа эксплуатационных расходов, непредоставление ежеквартального отчета собственникам квартир; отсутствие наличия регистрации объекта кондоминиума, сметы расходов за эксплуатационные расходы, сберегательного и текущего счетов в банке второго уровня. Кроме того, в перечень нарушений попали несоответствие протоколов общего собрания, замечания по кровле, наружному фасаду зданий, входных групп, внутренних инженерных сетей (система водоснабжения, канализации, теплоснабжения и электроснабжения).
Напомним, что для улучшения работы обслуживающих организаций и удобства горожан в Астане одними из первых внедрили систему "е-КСК". Проект позволит повысить качество обслуживания, прозрачность финансовой отчетности управляющих компаний и КСК перед жителями.
С помощью проекта "е-КСК" можно создать "личный кабинет" жителя, посредством которого можно оставлять заявки в КСК на услуги электрика, сантехника и т.д.
"Е-КСК" дает возможность отправить заявку в КСК с мобильного телефона, которая гарантировано попадет адресату, ей присвоят номер. Затем вы будете получать уведомления обо всех изменениях по заявке. По окончании работы можно оценить качество выполненных работ. Также в "личном кабинете" будет возможность просмотра уведомлений от КСК (к примеру, обратиться с просьбой переставить автотранспорт во время уборки снега). Кроме того, предусмотрена рассылка финансовой отчетности.
Для того чтобы подключиться к удобному сервису, необходимо выполнить следующие действия:
1. Скачиваете приложение е-КСК на ваш телефон. Регистрируетесь в системе (потребуется лицевой счет ЕРЦ).
2. Добавить ваш дом.
3. Если не нашли ни в одном приложении, необходимо написать председателю КСК и потребовать подключения.
Текст письма: "Уважаемый ФИО! Я, как житель дома (адрес), прошу подключиться к системе "е-КСК".
Контакты компаний, которые подключают к системе:
1) район Алматы – SmartNet – 8 705 423 88 77;
2) район Сарыарка – ТОП КСК – 8 777 823 02 02;
3) район Есиль – ЦУРС – 8 707 889 73 43;
4) район Байконур – все три перечисленные компании.
4. Ожидать подключение.
Если КСК отказывается подключаться по ряду причин, нужно позвонить закрепленным сотрудникам в районных акиматах:
район Алматы – 8 702 444 52 99;
район Сарыарка – 8 701 527 98 99;
район Есиль – 8 771 411 71 11;
район Байконур – 8 775 512 52 52.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также