На отчетной встрече с населением аким Южно-Казахстанской области Бейбут Атамкулов представил логотип "Онтустик". Это новый визуальный бренд области, разработанный одним из ведущих дизайнеров Казахстана, сообщает Otyrar.KZ.
На отчетной встрече с населением аким Южно-Казахстанской области Бейбут Атамкулов представил логотип "Онтустик". Это новый визуальный бренд области, разработанный одним из ведущих дизайнеров Казахстана, сообщает Otyrar.KZ.
По словам разработчиков, бренд "ON" - не просто начало слова "онтустик", в переводе с казахского языка "он" означает "правильный", "правый". Глава области отметил, что новый логотип позволит повысить узнаваемость Южно-Казахстанской области, а перевод логотипа еще раз доказывает, что мы принимаем правильные решения.
Фото с сайта otyrar.kz.
Отметим, что о новом бренде ЮКО заговорили еще в январе 2016 года, тогда Бейбут Атамкулов пояснил, каким будет логотип ЮКО. "Наш бренд должен олицетворять южный край. Бренд не должен быть похож ни на один мировой бренд. Гости, приезжая в наш регион и видя брендовые товары, должны ощущать, что они находятся в Южном Казахстане. К тому же логотип должен содержать наши самые главные ценности", - сказал он.