КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
13 октября 2009 | 10:14

В России транснациональные компании ограничат детскую рекламу

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей, пишет "Коммерсантъ". Такое заявление сделал генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever планируют подписать соответствующее обязательство 19 октября. К ним, возможно, присоединятся Danone и Ferrero. Эти компании ограничат свою рекламу в телепередачах, где дети до 12 лет составляют не менее половины аудитории. Издание отмечает, что такие программы есть только на канале "2х2". Действующий в стране закон "О рекламе" ограничивает рекламную деятельность в детских и образовательных передачах. Продолжительность рекламы зависит от длительности программы и составляет от одной до трех минут. Кроме того, рекламные ролики можно размещать только в начале и конце передачи. Стоит отметить, что европейские филиалы вышеназванных компаний подписали аналогичный документ под названием EU Pledg в декабре 2007 года. Согласно обязательству, корпорации не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет посредством телевизионной, печатной и интернет-рекламы. EU Pledge также подписали Burger King, Danone, Ferrero, Nestle.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В России несколько транснациональных компаний с января 2010 года добровольно ограничат рекламу, направленную на детей, пишет "Коммерсантъ". Такое заявление сделал генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever планируют подписать соответствующее обязательство 19 октября. К ним, возможно, присоединятся Danone и Ferrero. Эти компании ограничат свою рекламу в телепередачах, где дети до 12 лет составляют не менее половины аудитории. Издание отмечает, что такие программы есть только на канале "2х2". Действующий в стране закон "О рекламе" ограничивает рекламную деятельность в детских и образовательных передачах. Продолжительность рекламы зависит от длительности программы и составляет от одной до трех минут. Кроме того, рекламные ролики можно размещать только в начале и конце передачи. Стоит отметить, что европейские филиалы вышеназванных компаний подписали аналогичный документ под названием EU Pledg в декабре 2007 года. Согласно обязательству, корпорации не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет посредством телевизионной, печатной и интернет-рекламы. EU Pledge также подписали Burger King, Danone, Ferrero, Nestle.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course up  535.94  course up  5.16  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer