ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 февраля 2009 | 14:34

Россия запускает аналог Discovery и National Geographic

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый российский телевизионный канал, который создают владельцы спутникового музыкального канала Bridge TV, составит конкуренцию Discovery и National Geographic, пишет "Коммерсантъ". В проект Russian Travel Guide (RTG TV), запуск которого запланирован на апрель, инвестируют 40 миллионов долларов. Как сообщил генеральный директор ООО "Он-Медиа" Федор Стрижков, возместить расходы планируется в течение четырех лет. Зарабатывать RTG намерена за счет рекламы и лицензионных сборов, то есть четыре рубля за одного абонента в месяц для российских операторов. Для зарубежных клиентов назначена плата в 0,1 евро. Стрижков добавил, что компания уже договорилась о тестовом вещании с 70 российскими кабельными операторами. Кроме того, канал ведет переговоры с азиатскими, прибалтийскими, немецкими и английскими операторами. Эксперты рынка сомневаются, что RTG TV удастся войти в крупные сети и окупить затраты в установленное время. "Сейчас большинство операторов сокращают расходы, а ввод нового платного телеканала будет только их увеличивать. Роста выручки не дает даже самый рейтинговый канал", - пояснил директор по развитию "Мультирегиона" Алексей Петров. Контент каналу будет предоставлять присоединенная к RTG производственная студия Bridge Production. Планируется выпуск программ о природе, истории и архитектуре России. Вещание будет производиться по такой же системе, как у Discovery. То есть, шестичасовыми блоками с повтором четыре раза в день. Участники рынка сравнивают формат RTG TV с тематикой Discovery и National Geographic и говорят, что она потенциально интересна для зрителей. По данным TNS Media Research, в период с мая по август 2008 года Discovery Channel был лидером в России по охвату аудитории.


Иконка комментария блок соц сети

Новый российский телевизионный канал, который создают владельцы спутникового музыкального канала Bridge TV, составит конкуренцию Discovery и National Geographic, пишет "Коммерсантъ". В проект Russian Travel Guide (RTG TV), запуск которого запланирован на апрель, инвестируют 40 миллионов долларов. Как сообщил генеральный директор ООО "Он-Медиа" Федор Стрижков, возместить расходы планируется в течение четырех лет. Зарабатывать RTG намерена за счет рекламы и лицензионных сборов, то есть четыре рубля за одного абонента в месяц для российских операторов. Для зарубежных клиентов назначена плата в 0,1 евро. Стрижков добавил, что компания уже договорилась о тестовом вещании с 70 российскими кабельными операторами. Кроме того, канал ведет переговоры с азиатскими, прибалтийскими, немецкими и английскими операторами. Эксперты рынка сомневаются, что RTG TV удастся войти в крупные сети и окупить затраты в установленное время. "Сейчас большинство операторов сокращают расходы, а ввод нового платного телеканала будет только их увеличивать. Роста выручки не дает даже самый рейтинговый канал", - пояснил директор по развитию "Мультирегиона" Алексей Петров. Контент каналу будет предоставлять присоединенная к RTG производственная студия Bridge Production. Планируется выпуск программ о природе, истории и архитектуре России. Вещание будет производиться по такой же системе, как у Discovery. То есть, шестичасовыми блоками с повтором четыре раза в день. Участники рынка сравнивают формат RTG TV с тематикой Discovery и National Geographic и говорят, что она потенциально интересна для зрителей. По данным TNS Media Research, в период с мая по август 2008 года Discovery Channel был лидером в России по охвату аудитории.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети