Россияне пересели на более дешевые машины, пишут "Ведомости". По данным агентства "Автостат", в 2009 году жители РФ купили один миллион шесть тысяч новых легковушек на сумму 20 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2008 году на покупку новых автомобилей россияне потратили 64 миллиарда долларов. Причина кроется в том, что в этом году средняя цена на новые машины упала почти на 17 процентов, до 19 тысяч долларов. Агентство сообщило, что не все россияне решились сменить иномарки на отечественные авто. За девять месяцев этого года объем рынка иномарок упал только на 2,8 процента - с 75,3 процента прошлого года, до 72,5 процента по итогам трех кварталов 2009 года. Из этого следует, что на каждый новый российский автомобиль, приходится около трех новых иномарок. Напомним, что российский авторынок сейчас переживает не самые лучшие времена. Его 60-процентное падение заставило многих мировых автопроизводителей направить свое внимание на более стабильные для себя рынки.
Россияне пересели на более дешевые машины, пишут "Ведомости".
По данным агентства "Автостат", в 2009 году жители РФ купили один миллион шесть тысяч новых легковушек на сумму 20 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2008 году на покупку новых автомобилей россияне потратили 64 миллиарда долларов. Причина кроется в том, что в этом году средняя цена на новые машины упала почти на 17 процентов, до 19 тысяч долларов.
Агентство сообщило, что не все россияне решились сменить иномарки на отечественные авто. За девять месяцев этого года объем рынка иномарок упал только на 2,8 процента - с 75,3 процента прошлого года, до 72,5 процента по итогам трех кварталов 2009 года. Из этого следует, что на каждый новый российский автомобиль, приходится около трех новых иномарок.
Напомним, что российский авторынок сейчас переживает не самые лучшие времена. Его 60-процентное падение заставило многих мировых автопроизводителей направить свое внимание на более стабильные для себя рынки.