В Актау 31 января вынесли приговор апелляционного суда по делу о гибели тренера Алины Сериковой, которая погибла после того, как над ней несколько часов измывались пятеро мужчин, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Мангистауский областной суд.
На вынесение приговора пятерым подсудимым впервые допустили родителей погибшей девушки.
Апелляционный суд приговорил главного фигуранта дела к пожизненному сроку. Ранее суд первой инстанции приговорил его к 20 годам лишения свободы. Еще одному подсудимому назначено наказание в виде 16 лет лишения свободы, остальным - 13 лет 6 месяцев и 13 лет. Суд первой инстанции назначил им наказание в виде 8,5 года лишения свободы.
С подсудимых в солидарном порядке в пользу потерпевшего взыскан материальный ущерб в сумме 19 618 415 тенге и моральный вред в размере 30 миллионов тенге.
Напомним, ранее два апелляционных заседания не состоялись: в первом случае из-за того, что на суд не явился адвокат одного из подсудимых, во втором случае из-за того, что подсудимый отказался от адвоката.
Ранее Бауыржан Жолжан предоставил Tengrinews.kz фотографии с места преступления и поделился своими ожиданиями от апелляционного суда.
Алина Серикова совершила суицид в мае прошлого года. За несколько дней до трагедии девушка стала жертвой жуткого преступления. Незнакомые мужчины под мефедроном напали на нее, похитили, избили, изнасиловали и заставили оформить кредит на сумму два миллиона тенге.
Брат погибшей представил редакции Tengrinews.kz видео момента похищения девушки. На кадрах видно, как несколько мужчин тащат девушку к машине, в то время как она отбивается изо всех сил. Алина до последнего пыталась вырваться из рук похитителей, но в какой-то момент подъехала вторая машина, из которой вышел парень и помог остальным затолкать ее в салон. После этого обе машины уехали.
В декабре 2024 года насильники предстали перед судом. Прокурор просил назначить главному фигуранту пожизненное заключение, а другим участникам – от 15 до 16 лет лишения свободы. Однако в итоге основной фигурант получил 20 лет лишения свободы, а четверо его пособников – от семи до 8,5 года заключения.
Семья погибшей и прокуроры посчитали, что насильники получили слишком мягкое наказание. Прокуратура Мангистауской области внесла апелляционное ходатайство на приговор суда. Ведомство настаивало на ужесточении наказания виновным в произошедшем.
Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp
Нажмите сюда, чтобы получать самые важные новости в вашем WhatsApp
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Париж-Рим превышает в 2 раза, то есть 44 тысячи тенге, хорошо!!! Ни Италия, ни Франция нефти не имеют, керосин покупают. Средняя зарплата у них, 2 000 евро, это почти 900 000 тенге!! Зачем сравнивать нас с ними???!!! И что значит "АРЕНДА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И МНОГОЕ ДРУГОЕ"???! Откаты, подкаты, чтооооо ??
Вы по аккуратней, афанасич из Шымкента куда то пропал)))))
Авалон, точно, давно его не видно... Степан!!! где ты супергерой???
Стоимость билета Париж-Рим превышает в 2 раза? Что за ложь? Только что зашел на сайт продажи авиабилетов, вбил направление "Париж - Рим" и дату просто от фонаря поставил - 2 декабря. Стоимость Ryanair в одну сторону 9 260 тенге. Это с ручной кладью. За доп.багаж можно доплатить 2 000-4000 тенге. И даже при таком раскладе это в РАЗЫ дешевле наших перелетов. Может министерство посмотрит реальные цены?
Ryanair это один из самых дешевых Лоукостеров , не надо сравнивать их с Эир Астаной. У ЭА нет никаких государственных субсидий , как, например, у Аэрофлота. Только благодаря таким субсидиям можно снизить стоимость билетов
Sovest, У ЭА нет гос. субсидий и поддержки? Не смеши, пожалуйста. Это государственный перевозчик, за которым стоит сам знаешь кто.
Слушайте почему вы постоянно сравнивайте цены на авиабилеты с Европой, а зарплаты не сравнивали, сколько они получают, сколько мы ?...
уберите всех посредников от нпз и цена керосина упадет в два раза.
Топливо у нас дешевле, а билеты дороже, логика где???
Конкуренции нет, отсюда и цена. Пустите к примеру на маршрут Алматы-Астана иностранцев, увидите какая будет цена.
Интересная у них бухгалтерия. .Сравнивают цены с Европой,а о доходах населения молчат.И ещё хотелось бы узнать о %прибыли что имеют наши и европейские авиакомпании.Может дело в том,что керосин хоть и свой,но уж больно кто-то на нём "нагрелся"?И расходы на наш аппарат раздули,и на руководство авиакомпании,и ещё много на что ?ВедьГолландский КЛМ вытеснили с нашего рынка,а у них цены ниже,сервис выше.
Гражданин Касымбек как можно дезинформировать население? Зайдите на сайт авиата и прсмотрите Рим-Париж перелет стоит 7.500 тенге
вот если бы сказали поднять то через день подняли бы без оговорок. Это Казахстан. Все не для народа
Ну если в министерстве "объяснили" , то всё это бесполезно. никакого снижения не будет.
у нас всё не так, и моря нет, и территория большая и народу мало. на всё в нашей стране есть причина для подорожания.
Значит нашим доблестным авиакомпаниям выделяют деньги на увеличение парка воздушных судов, теперь мы слышим что самолеты арендные?!! Как это понимать?! Когда уже начнёт работать правительство?! А то как чуть что, так никто не за что не отвечает!!! Про цены в аэропортах... тоже топливо влияет на ценообразование?!!!
Хорош уже вилами по воде писать! То же мне объяснили!
Очень дорого у нас и сравнить с Россией у них намного дешевле, я в Германию улетал через Россию с Омска всего обошлось в два раза дешевле чем из Алматы или Астаны! Зачем вам так делать для своих???
Почему керосин такой дорогой? Может кто-то на этом хорошо наживается?
Все понятно 32% на керосин. А сколько % чистая прибыль от билета забыли уточнить... Ну и конечно Рим с Парижем это ни в какое сравнение с нами...
Пишут, что нет конкуренции)) Вы же сами выживаете с рынка конкурентов, ту же Победу!! потому что монополисты , всем известно о ком я, не могут позволить себе убытки) И еще , при большем количестве лоукостеров, что керосин подешевеет?? или аренда и обслуживание судов стане меньше? за счет чего цены то упадут?))
из жадности складывается стоимость билетов
Ну вот давайте не будем летать, а будем на поездах ездить! Или по старинке, на лошадях да на Ешаках!
Президент сказал и точка!!!
Брехня! Летал Гамбург-Лиссабон-Гамбург за 50€ 50 ЕВРО Карл! В обе стороны! А лету три с половиной часа, между прочим. Как из Астаны в Москву. А ещё, европейские лоукостеры регулярно устраивают распродажи с билетами за 1€ ЗА ОДИН ЕВРО!!! Да и пример Wizzair показателен. Из Астаны в Будапешт бывают билеты по 25€ а лететь то, аж пять с половиной часов! Керосином они явно не в Венгрии заправляются а у нас. Так что, не брешите, господин соврамши.
Да что порожняковый базар поднимать. Или снижайте или успокойтесь
иногда лучше жевать чем говорить
Почём опиум для народа ?
наиболее крупные статьи себестоимости перелёта составляет затраты на авиатопливо (30-35%) и амортизация стоимости самолёта (25-30%). одним и з направлений по снижению себестоимости перелётов является переход на более бюджетные турбовентиляторные самолёты типа бамбардье Q400 или аналогичные. основное их преимущество более экономичные полёты. так в самолётах класса боинг 737 и аэробус а320 расход топлива составляет 19-22 грамм/пассажира-километр, а в турбовентиляторных класса бамбардье q400 расход 13-15 грамм /пассажиро-километр, а это на 35% меньше, плюс эти самолёты в разы дешевле что приведёт к сокращению себестоимости в части амортизации. также требовательность к взлетеопсадочным полосам поменьше. в целом это позволит в разы уменьшить стоимость авиабилетов.
Между тем, цены на билеты действительно подешевели. Посмотрите сами. Молодцы, оперативно.