ПОДЕЛИТЬСЯ
30 июня 2011 | 15:56
"Тайные покупатели" продолжают разоблачения в казахстанских ЦОНах
"Тайные покупатели" продолжают разоблачения в казахстанских ЦОНах (центрах обслуживания населения), передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Twitter министра связи и информации Аскара Жумагалиева. "Тайные покупатели" проверили еще ряд ЦОНов", - записал сегодня, 30 июня, Жумагалиев. Группа мониторинга проверила ЦОНы Илийского, Талгарского, Енбекшиказахского и Карасайского районов Алматинской области. "Мониторинг проводился путем наблюдения за процессом оказания услуг, непосредственного получения услуги и анонимного выборочного опроса посетителей, а также работников ЦОН. Его цель - дать объективную оценку качества обслуживания", - приводит слова председателя комитета Бахыта Абишева пресс-служба министерства. "Прием документов производится не всеми "окнами приема", нет универсальности в предоставлении услуг. Зачастую операторы работают по отдельным услугам. Вместе с тем, допускается некорректное общение с посетителями, рядом со зданиями ЦОНов промышляют посредники, в том числе открыто предлагающие ускорение той или иной услуги", - замечания почти по всем указанным ЦОНам. "Тайные покупатели" заявили о том, что им удалось получить справку об отсутствии жилья на постороннего человека без предъявления доверенности в ЦОНах Илийского и Енбекшиказахского районов. Выборочный опрос граждан и работников ЦОНов показал, что руководители этих учреждений не проводят работу по совершенствованию деятельности на системной основе. Хотя, как отмечают в профильном комитете Минсвязи и информации, есть определенная тенденция к улучшению организации работы. "По всем выявленным фактам будет проведено служебное расследование с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Мониторинг позволил увидеть реальную картину в ЦОНах, а не со слов и докладов руководства. Данная практика будет продолжена. Мы уверены, что это позволит в дальнейшем повысить ответственность персонала ЦОН и усовершенствовать процесс предоставления государственных услуг", - сказал Бахыт Абишев. В Министерстве связи и информации считают, что нарушения являются предпосылками для развития коррупции в центрах обслуживания населения. Как заявили, аналогичные проверки без предупреждений пройдут во всех ЦОНах республики. О случаях коррупции в ЦОНах призывают сообщать по номерам "горячей линии" 117 и 144.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"Тайные покупатели" продолжают разоблачения в казахстанских ЦОНах (центрах обслуживания населения), передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Twitter министра связи и информации Аскара Жумагалиева. "Тайные покупатели" проверили еще ряд ЦОНов", - записал сегодня, 30 июня, Жумагалиев. Группа мониторинга проверила ЦОНы Илийского, Талгарского, Енбекшиказахского и Карасайского районов Алматинской области. "Мониторинг проводился путем наблюдения за процессом оказания услуг, непосредственного получения услуги и анонимного выборочного опроса посетителей, а также работников ЦОН. Его цель - дать объективную оценку качества обслуживания", - приводит слова председателя комитета Бахыта Абишева пресс-служба министерства. "Прием документов производится не всеми "окнами приема", нет универсальности в предоставлении услуг. Зачастую операторы работают по отдельным услугам. Вместе с тем, допускается некорректное общение с посетителями, рядом со зданиями ЦОНов промышляют посредники, в том числе открыто предлагающие ускорение той или иной услуги", - замечания почти по всем указанным ЦОНам. "Тайные покупатели" заявили о том, что им удалось получить справку об отсутствии жилья на постороннего человека без предъявления доверенности в ЦОНах Илийского и Енбекшиказахского районов. Выборочный опрос граждан и работников ЦОНов показал, что руководители этих учреждений не проводят работу по совершенствованию деятельности на системной основе. Хотя, как отмечают в профильном комитете Минсвязи и информации, есть определенная тенденция к улучшению организации работы. "По всем выявленным фактам будет проведено служебное расследование с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Мониторинг позволил увидеть реальную картину в ЦОНах, а не со слов и докладов руководства. Данная практика будет продолжена. Мы уверены, что это позволит в дальнейшем повысить ответственность персонала ЦОН и усовершенствовать процесс предоставления государственных услуг", - сказал Бахыт Абишев. В Министерстве связи и информации считают, что нарушения являются предпосылками для развития коррупции в центрах обслуживания населения. Как заявили, аналогичные проверки без предупреждений пройдут во всех ЦОНах республики. О случаях коррупции в ЦОНах призывают сообщать по номерам "горячей линии" 117 и 144.
Показать комментарии
Читайте также