ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 апреля 2012 | 19:21

Цена одного паркомата для платных стоянок в Алматы составит более 4 тысяч евро

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото РИА Новости© Фото РИА Новости©

Стоимость одного паркомата для организации запланированных платных автостоянок в Алматы составит от 4 до 10 тысяч евро (от 5,2 до 13 тысяч долларов), рассказал начальник управления природных ресурсов и природопользования города Алтай Рахимбетов. Об этом сообщает КазТАГ "Мы провели мониторинг, в результате которого установлено, что стоимость одного паркомата, в зависимости от страны изготовителя, колеблется от 4 до 10 тысяч евро", - сказал он на депутатских слушаниях маслихата города в среду, 11 апреля. Рахимбетов отметил, что в общем на каждую стоянку инвестиционные затраты составят порядка 15 тысяч долларов, из расчета 1 паркомат на 150 мест. "При этих затратах владелец может окупить вложенные средства за 3 года. Договор также составляется на 3 года. Прибыль оператора, эксплуатирующей организации, составляет 20 процентов", - добавил он. Вместе с тем Рахимбетов отметил, что организация, выигравшая тендер на эксплуатацию автостоянки, должна будет завершить все необходимые работы по оборудованию автостоянок в течение 4 месяцев. "С момента вступления в силу договора после проведения тендера эксплуатирующие организации в течение 4 месяцев… должны завершить работу по оборудованию автостоянок с учетом вех требований, предусмотренных правилами. … Пока они эти условия не выполнят, он не имеют право эксплуатировать данную автостоянку", - отметил глава управления. "И если в течение этих 4 месяцев организация не будет предпринимать действий, то условия тендера по данному лоту аннулируются, и данный лот вновь выставляется на повторное проведение", - добавил он. Кроме того, предусматривается фиксированная минимальная плата за доверительное управление и право пользования земельным участком под автостоянку. "За доверительное управление в бюджет эксплуатирующие организации будут вносить плату. Предлагаемый размер фиксированной минимальной платы должен быть не менее 2 часов от периода работы, то есть 200 тенге (стоимость оплаты будет составлять 100 тенге в час - КазТАГ)", - сказал Рахимбетов. При этом он отметил, что "на тендере, при выборе всех параметров соответствия, также будет учитываться условие отчислений в бюджет". "Кто больше даст при одинаковых условиях, тот значит и будет определен победителем", - подчеркнул Рахимбетов. По его словам, в фиксированной минимальной ставке предусмотрен риск намеренного вывода из строя электронной системы оплаты операторами. "В случае, если электронная система оплаты не будет работать по каким-то причинам, то за отчетный период отчисления в бюджет будут увеличиваться до 6 часов оплаты. Это сделано с целью того, чтобы у эксплуатирующей организации не появлялось соблазна выводить из строя свою электронную систему", - отметил он. Напомним, в Алматы разработаны правила организации платных автостоянок с внесением изменений в земельный кодекс и закон "Об особом статусе города Алматы". Их цель - формирование единой политики по организации стояночных зон, создание условий для обеспечения качества оказания услуг по стоянке, обеспечения безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, снижения уровня загрязнения окружающей среды на территории города.


Иконка комментария блок соц сети
Стоимость одного паркомата для организации запланированных платных автостоянок в Алматы составит от 4 до 10 тысяч евро (от 5,2 до 13 тысяч долларов), рассказал начальник управления природных ресурсов и природопользования города Алтай Рахимбетов. Об этом сообщает КазТАГ "Мы провели мониторинг, в результате которого установлено, что стоимость одного паркомата, в зависимости от страны изготовителя, колеблется от 4 до 10 тысяч евро", - сказал он на депутатских слушаниях маслихата города в среду, 11 апреля. Рахимбетов отметил, что в общем на каждую стоянку инвестиционные затраты составят порядка 15 тысяч долларов, из расчета 1 паркомат на 150 мест. "При этих затратах владелец может окупить вложенные средства за 3 года. Договор также составляется на 3 года. Прибыль оператора, эксплуатирующей организации, составляет 20 процентов", - добавил он. Вместе с тем Рахимбетов отметил, что организация, выигравшая тендер на эксплуатацию автостоянки, должна будет завершить все необходимые работы по оборудованию автостоянок в течение 4 месяцев. "С момента вступления в силу договора после проведения тендера эксплуатирующие организации в течение 4 месяцев… должны завершить работу по оборудованию автостоянок с учетом вех требований, предусмотренных правилами. … Пока они эти условия не выполнят, он не имеют право эксплуатировать данную автостоянку", - отметил глава управления. "И если в течение этих 4 месяцев организация не будет предпринимать действий, то условия тендера по данному лоту аннулируются, и данный лот вновь выставляется на повторное проведение", - добавил он. Кроме того, предусматривается фиксированная минимальная плата за доверительное управление и право пользования земельным участком под автостоянку. "За доверительное управление в бюджет эксплуатирующие организации будут вносить плату. Предлагаемый размер фиксированной минимальной платы должен быть не менее 2 часов от периода работы, то есть 200 тенге (стоимость оплаты будет составлять 100 тенге в час - КазТАГ)", - сказал Рахимбетов. При этом он отметил, что "на тендере, при выборе всех параметров соответствия, также будет учитываться условие отчислений в бюджет". "Кто больше даст при одинаковых условиях, тот значит и будет определен победителем", - подчеркнул Рахимбетов. По его словам, в фиксированной минимальной ставке предусмотрен риск намеренного вывода из строя электронной системы оплаты операторами. "В случае, если электронная система оплаты не будет работать по каким-то причинам, то за отчетный период отчисления в бюджет будут увеличиваться до 6 часов оплаты. Это сделано с целью того, чтобы у эксплуатирующей организации не появлялось соблазна выводить из строя свою электронную систему", - отметил он. Напомним, в Алматы разработаны правила организации платных автостоянок с внесением изменений в земельный кодекс и закон "Об особом статусе города Алматы". Их цель - формирование единой политики по организации стояночных зон, создание условий для обеспечения качества оказания услуг по стоянке, обеспечения безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, снижения уровня загрязнения окружающей среды на территории города.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 500.42   526.9   4.65 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети