ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 ноября 2013 | 14:19

Уличная мебель сделает города Казахстана более уютными

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©rtsdecaux.kz Фото ©rtsdecaux.kz

Уличная мебель сделает города Казахстана более уютными. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент компании "РТС Деко" Арман Кагаров. Речь идет об установке дизайнерских конструкций для размещения рекламы - скамеек, информационных панелей, велопарковок и общественных туалетов. "У нас очень деликатное отношение к вопросам визуального восприятия ландшафтного дизайна города. Мы очень хорошо понимаем проблемы, которые сейчас есть у нас в городах. И в принципе, это свойственно для всех городов, которые начинают задумываться о своем облике. Фактически мы создаем уют на улицах. То, что мы делаем, это удобно, красиво и практично", - сказал Арман Кагаров. Компания работает в 14 городах Казахстана. Но уличную мебель нового формата пока начали устанавливать на улицах Алматы и Астаны. По мнению председателя совета директоров компании "РТС Деко" Тило Штарке, сейчас в Алматы и Астане дизайн уличной мебели находится практически на одном уровне с другими странами. "Для развития городов и их архитектуры очень важно качество дизайна самих улиц. Уличная мебель является ключевым фактором. Мы будем улучшать ее. (...) Сейчас наружная реклама является полноценным представителем средств массовой информации, так как она позволяет взаимодействовать с людьми в их повседневной жизни. Не каждого заставишь открыть журнал или включить телевизор, а вот наружная реклама постоянно взаимодействует с людьми. И люди более восприимчивы к любым источникам такой рекламы, так как ее нельзя выключить. Поэтому это своего рода городское средство массовой информации граждан", - рассказал зарубежный эксперт Ксавье Дюпре - Управляющий директор JCDecaux One World. По его прогнозам, скоро постеры на рекламных конструкциях превратятся в точки продаж. Новая уличная мебель будет способствовать этому. На плакате будет размещаться qr-код или NFC-технология, благодаря чему потребитель сможет сразу купить продукт. Отметим, что недавно компания "РТС Деко" объявила о запуске пакетных продаж. Новый сервис позволит клиентам сэкономить свои средства и купить непосредственно контакты (просмотры рекламы) и эффективность, а не адреса конструкций. Эксперты компании предлагают довериться их опыту и расскажут заказчику, где, когда и на какой срок стоит разместить свою рекламу для максимального эффекта.


Иконка комментария блок соц сети
Уличная мебель сделает города Казахстана более уютными. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент компании "РТС Деко" Арман Кагаров. Речь идет об установке дизайнерских конструкций для размещения рекламы - скамеек, информационных панелей, велопарковок и общественных туалетов. "У нас очень деликатное отношение к вопросам визуального восприятия ландшафтного дизайна города. Мы очень хорошо понимаем проблемы, которые сейчас есть у нас в городах. И в принципе, это свойственно для всех городов, которые начинают задумываться о своем облике. Фактически мы создаем уют на улицах. То, что мы делаем, это удобно, красиво и практично", - сказал Арман Кагаров. Компания работает в 14 городах Казахстана. Но уличную мебель нового формата пока начали устанавливать на улицах Алматы и Астаны. По мнению председателя совета директоров компании "РТС Деко" Тило Штарке, сейчас в Алматы и Астане дизайн уличной мебели находится практически на одном уровне с другими странами. "Для развития городов и их архитектуры очень важно качество дизайна самих улиц. Уличная мебель является ключевым фактором. Мы будем улучшать ее. (...) Сейчас наружная реклама является полноценным представителем средств массовой информации, так как она позволяет взаимодействовать с людьми в их повседневной жизни. Не каждого заставишь открыть журнал или включить телевизор, а вот наружная реклама постоянно взаимодействует с людьми. И люди более восприимчивы к любым источникам такой рекламы, так как ее нельзя выключить. Поэтому это своего рода городское средство массовой информации граждан", - рассказал зарубежный эксперт Ксавье Дюпре - Управляющий директор JCDecaux One World. По его прогнозам, скоро постеры на рекламных конструкциях превратятся в точки продаж. Новая уличная мебель будет способствовать этому. На плакате будет размещаться qr-код или NFC-технология, благодаря чему потребитель сможет сразу купить продукт. Отметим, что недавно компания "РТС Деко" объявила о запуске пакетных продаж. Новый сервис позволит клиентам сэкономить свои средства и купить непосредственно контакты (просмотры рекламы) и эффективность, а не адреса конструкций. Эксперты компании предлагают довериться их опыту и расскажут заказчику, где, когда и на какой срок стоит разместить свою рекламу для максимального эффекта.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети