10 января 2019 | 09:08

В аэропорту Алматы задерживаются рейсы

Фото Айжан Тугельбаева ©

В международном аэропорту Алматы задерживаются несколько рейсов, передает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В международном аэропорту Алматы задерживаются несколько рейсов, передает Tengrinews.kz.

Реклама
Реклама

По данным онлайн-табло аэропорта, задерживаются некоторые рейсы, прилетающие из Астаны, Урумчи, Актау. Всего с опозданием в Алматы прибывают шесть рейсов.

Статус своего рейса можно проверить на сайте аэропорта.

По данным Комитета гражданской авиации, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:
- через каждые шесть часов - в дневное время;
- через каждые восемь часов - в ночное время;
5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6) доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

При непредоставлении вышеуказанных услуг, пассажирам рекомендуется обратиться в уполномоченный орган для привлечения авиакомпаний к административной ответственности согласно статье 567 Кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях".

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram