В Казахстане подорожают автомобили класса "пикап". Фото с сайта ford.ru
В Казахстане подорожают автомобили класса "пикап". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал управляющий директор Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Мурат Рахимбердиев. В мае 2013 года СМИ сообщали, что Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину в отношении ввоза на территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции. Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тысяч кубических сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби - грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет. По данным АКАБ, введение новой пошлины повлияет на рост цен импортируемых легких коммерческих автомобилей, в том числе и на пикапы. Собеседник отметил, что в Казахстане приобретение автомобилей данной категории в 2011 году возросло в пять раз. Однако производство таких автомобилей в республике сейчас очень незначительно (менее 500 единиц), в основном все автомобили импортируются, а это - порядка семи тысяч единиц за 2012 год. В ассоциации объясняют, что антидемпинговые меры направлены на защиту производителей легких коммерческих грузовиков, производимых на территории ТС. "В ближайшем будущем мы прогнозируем рост рынка коммерческой техники, в связи с тем, что коммерческий парк в стране изношен и это послужит толчком для развития собственной автомобилестроительной отрасли. Для наших отечественных производителей - это возможности по привлечению иностранных автомобильных компаний и размещение их производственных мощностей на территории Казахстана", - заявил Рахимбердиев. Стоит отметить, что сейчас из отечественных производителей развитием экспортного направления по грузовой коммерческой технике занимается только компания "Астана Моторс", заключившая крупный экспортный контракт на поставку в Россию 2500 грузовиков Hyundai казахстанской сборки.
В Казахстане подорожают автомобили класса "пикап". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал управляющий директор Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Мурат Рахимбердиев.
В мае 2013 года СМИ сообщали, что Евразийская экономическая комиссия вводит антидемпинговую пошлину в отношении ввоза на территорию Таможенного союза легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции. Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3 тысяч кубических сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби - грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет.
По данным АКАБ, введение новой пошлины повлияет на рост цен импортируемых легких коммерческих автомобилей, в том числе и на пикапы. Собеседник отметил, что в Казахстане приобретение автомобилей данной категории в 2011 году возросло в пять раз. Однако производство таких автомобилей в республике сейчас очень незначительно (менее 500 единиц), в основном все автомобили импортируются, а это - порядка семи тысяч единиц за 2012 год.
В ассоциации объясняют, что антидемпинговые меры направлены на защиту производителей легких коммерческих грузовиков, производимых на территории ТС. "В ближайшем будущем мы прогнозируем рост рынка коммерческой техники, в связи с тем, что коммерческий парк в стране изношен и это послужит толчком для развития собственной автомобилестроительной отрасли. Для наших отечественных производителей - это возможности по привлечению иностранных автомобильных компаний и размещение их производственных мощностей на территории Казахстана", - заявил Рахимбердиев.
Стоит отметить, что сейчас из отечественных производителей развитием экспортного направления по грузовой коммерческой технике занимается только компания "Астана Моторс", заключившая крупный экспортный контракт на поставку в Россию 2500 грузовиков Hyundai казахстанской сборки.