04 сентября 2009 | 22:48

В компании "Туполев" сменился президент

Совет директоров ОАО "Туполев" освободил с поста президента общества Игоря Шевчука и назначил на эту должность Александра Бобрышева, сообщает АвиаПорт.Ru. При этом Шевчук останется работать на посту генерального конструктора компании и вице-президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по стратегической и специальной авиации. Александр Бобрышев является генеральным директором ФГУП "НАПО имени В.П.Чкалова". Он также входит в Военно-промышленную комиссию при российском правительстве. По мнению некоторых специалистов, причина перестановки связана с затягиванием конструкторских работ со стороны ОАО "Туполев" или же конкуренцией между проектами Sukhoi Superjet-100 и Ту-334. Шевчук активно лоббировал последний проект, в том числе и на МАКС-2009. С другой стороны, причиной кадровых перестановок называют "планы по контролю за развитием стратегической авиации". Об этом сообщает Infox.Ru со ссылкой на свои источники. АвиаПорт.Ru, уточняет, что в рамках ОАК планируется создание новой бизнес-единицы "Специальная авиация", которая должна объединить активы "Туполева", КАПО, Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева и Таганрогского авиационного завода "ТАВИА". Предположительно, формирование "Специальной авиации" станет приоритетной задачей Шевчука.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Совет директоров ОАО "Туполев" освободил с поста президента общества Игоря Шевчука и назначил на эту должность Александра Бобрышева, сообщает АвиаПорт.Ru. При этом Шевчук останется работать на посту генерального конструктора компании и вице-президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по стратегической и специальной авиации. Александр Бобрышев является генеральным директором ФГУП "НАПО имени В.П.Чкалова". Он также входит в Военно-промышленную комиссию при российском правительстве. По мнению некоторых специалистов, причина перестановки связана с затягиванием конструкторских работ со стороны ОАО "Туполев" или же конкуренцией между проектами Sukhoi Superjet-100 и Ту-334. Шевчук активно лоббировал последний проект, в том числе и на МАКС-2009. С другой стороны, причиной кадровых перестановок называют "планы по контролю за развитием стратегической авиации". Об этом сообщает
Реклама
Реклама
Infox.Ru со ссылкой на свои источники. АвиаПорт.Ru, уточняет, что в рамках ОАК планируется создание новой бизнес-единицы "Специальная авиация", которая должна объединить активы "Туполева", КАПО, Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева и Таганрогского авиационного завода "ТАВИА". Предположительно, формирование "Специальной авиации" станет приоритетной задачей Шевчука.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная