ПОДЕЛИТЬСЯ
04 сентября 2009 | 22:48
В компании "Туполев" сменился президент
Совет директоров ОАО "Туполев" освободил с поста президента общества Игоря Шевчука и назначил на эту должность Александра Бобрышева, сообщает АвиаПорт.Ru. При этом Шевчук останется работать на посту генерального конструктора компании и вице-президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по стратегической и специальной авиации. Александр Бобрышев является генеральным директором ФГУП "НАПО имени В.П.Чкалова". Он также входит в Военно-промышленную комиссию при российском правительстве. По мнению некоторых специалистов, причина перестановки связана с затягиванием конструкторских работ со стороны ОАО "Туполев" или же конкуренцией между проектами Sukhoi Superjet-100 и Ту-334. Шевчук активно лоббировал последний проект, в том числе и на МАКС-2009. С другой стороны, причиной кадровых перестановок называют "планы по контролю за развитием стратегической авиации". Об этом сообщает Infox.Ru со ссылкой на свои источники. АвиаПорт.Ru, уточняет, что в рамках ОАК планируется создание новой бизнес-единицы "Специальная авиация", которая должна объединить активы "Туполева", КАПО, Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева и Таганрогского авиационного завода "ТАВИА". Предположительно, формирование "Специальной авиации" станет приоритетной задачей Шевчука.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Совет директоров ОАО "Туполев" освободил с поста президента общества Игоря Шевчука и назначил на эту должность Александра Бобрышева, сообщает АвиаПорт.Ru. При этом Шевчук останется работать на посту генерального конструктора компании и вице-президента ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) по стратегической и специальной авиации. Александр Бобрышев является генеральным директором ФГУП "НАПО имени В.П.Чкалова". Он также входит в Военно-промышленную комиссию при российском правительстве. По мнению некоторых специалистов, причина перестановки связана с затягиванием конструкторских работ со стороны ОАО "Туполев" или же конкуренцией между проектами Sukhoi Superjet-100 и Ту-334. Шевчук активно лоббировал последний проект, в том числе и на МАКС-2009. С другой стороны, причиной кадровых перестановок называют "планы по контролю за развитием стратегической авиации". Об этом сообщает Infox.Ru со ссылкой на свои источники. АвиаПорт.Ru, уточняет, что в рамках ОАК планируется создание новой бизнес-единицы "Специальная авиация", которая должна объединить активы "Туполева", КАПО, Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева и Таганрогского авиационного завода "ТАВИА". Предположительно, формирование "Специальной авиации" станет приоритетной задачей Шевчука.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также