10 сентября 2009 | 10:24

В России сотовые операторы потеряли половину абонентов

В России половина раздаваемых операторами sim-карт не дает операторам реальных абонентов, сообщает РБК Daily. По данным независимых экспертов, к середине лета российские сотовые операторы насчитывали около 98 миллионов абонентов. В то же время, специалисты консалтинговой компании J’son and Partners Сonsulting подсчитали, что на 30 июня абонентская база тех же операторов составляла 197 миллионов человек. По словам бывшего топ-менеджера компании "Евросеть" Владимира Богданова, такая разница в цифрах возникла из-за того, что около 50 процентов sim-карт, проданных в торговых павильонах, супермаркетах и других местах скопления людей, выбрасываются абонентами, как только выговаривается весь баланс на счету. Как заявил Богданов, в такой ситуации виновны сами операторы. За последний год они стали проводить больше акций на увеличение числа клиентов, продавая sim-карты по незначительной цене, либо раздавая их бесплатно. Экс-топ-менеджер предложил расширить операторскую сеть розничных продаж и "привязать абонента через многомесячные контракты с субсидированными телефонами и ноутбуками, подключенными к сети оператора".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В России половина раздаваемых операторами sim-карт не дает операторам реальных абонентов, сообщает РБК Daily. По данным независимых экспертов, к середине лета российские сотовые операторы насчитывали около 98 миллионов абонентов. В то же время, специалисты консалтинговой компании J’son and Partners Сonsulting подсчитали, что на 30 июня абонентская база тех же операторов составляла 197 миллионов человек. По словам бывшего топ-менеджера компании "Евросеть" Владимира Богданова, такая разница в цифрах возникла из-за того, что около 50 процентов sim-карт, проданных в торговых павильонах, супермаркетах и других местах скопления людей, выбрасываются абонентами, как только выговаривается весь баланс на счету. Как заявил Богданов, в такой ситуации виновны сами операторы. За последний год они стали проводить больше акций на увеличение числа клиентов, продавая sim-карты по незначительной цене, либо раздавая их бесплатно. Экс-топ-менеджер предложил расширить операторскую сеть розничных продаж и "привязать абонента через многомесячные контракты с субсидированными телефонами и ноутбуками, подключенными к сети оператора".
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная