ПОДЕЛИТЬСЯ
14 июня 2011 | 05:47
В водительских удостоверениях появятся подкатегории
Летом 2012 года парламент рассмотрит новый законопроект о дорожном движении, предполагается, что с его принятием в водительских удостоверениях появятся подкатегории, пишет "Время". Начальник управления координационной и правовой работы комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвакасов пояснил, что нововведения продиктованы тем, что Казахстан является участником Конвенции о дорожном движении, где норма о водительских подкатегориях является обязательной. Новые водительские удостоверения с подкатегориями планируется внедрять постепенно: по желанию самих водителей, например, при выезде за границу, и при замене прав с истекшим сроком действия. Газета опубликовала примерное описание подкатегорий: А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 кВт. К таким видам транспорта относятся колесные скутеры, мопеды, в настоящее время не требующие прав. В1 - моторизованные квадроциклы, трициклы, объем двигателя которых свыше 125 кубических сантиметров. С1 - автомобили, в том числе сцепленные легкими прицепами (кроме авто категории D), общая масса которых вместе с грузом будет составлять свыше 3500, но не более 7500 кг. D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест от 8 до 16. С1-Е - автомобили категории С1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не более 12 тысяч кг. D1-Е - автомобили категории D1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не превышает 12 тысяч килограммов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Летом 2012 года парламент рассмотрит новый законопроект о дорожном движении, предполагается, что с его принятием в водительских удостоверениях появятся подкатегории, пишет "Время". Начальник управления координационной и правовой работы комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвакасов пояснил, что нововведения продиктованы тем, что Казахстан является участником Конвенции о дорожном движении, где норма о водительских подкатегориях является обязательной. Новые водительские удостоверения с подкатегориями планируется внедрять постепенно: по желанию самих водителей, например, при выезде за границу, и при замене прав с истекшим сроком действия. Газета опубликовала примерное описание подкатегорий: А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 кВт. К таким видам транспорта относятся колесные скутеры, мопеды, в настоящее время не требующие прав. В1 - моторизованные квадроциклы, трициклы, объем двигателя которых свыше 125 кубических сантиметров. С1 - автомобили, в том числе сцепленные легкими прицепами (кроме авто категории D), общая масса которых вместе с грузом будет составлять свыше 3500, но не более 7500 кг. D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест от 8 до 16. С1-Е - автомобили категории С1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не более 12 тысяч кг. D1-Е - автомобили категории D1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не превышает 12 тысяч килограммов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также