ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
24 января 2012 | 19:42

Перед выборами в Казнете чаще всего упоминались "Нур Отан" и КНПК

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Символика НДП "Нур Отан". Фото ©Даниал Окасов Символика НДП "Нур Отан". Фото ©Даниал Окасов

В предвыборный период в Казнете чаще всего упоминались Народно-демократическая партия "Нур Отан" и Коммунистическая Народная партия Казахстана (КНПК), передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные, полученные с помощью системы мониторинга социальных медиа BrandSpotter.kz. Информация собиралась на платформах социальных медиа с 16 декабря 2011 года по 13 января 2012 года. Что касается интереса пользователей Интернета к определенным партиям, то здесь в бесспорные лидеры вышел "Нур Отан". Если подсчитать высказывания о партиях только третьих лиц, то общее количество упоминаний "Нур Отан" в дискуссиях на блогах, соцсетях и прочих медиа составило 1337. На втором месте расположилась КНПК со 144 упоминаниями, а замыкает тройку лидеров партия ОСДП, ее упомянули 132 раза. Отметим, более 80 процентов высказываний в адрес "Нур Отана" носили положительных характер. В этом плане неплохие результаты показала партия "Адилет", которая получила 52 положительных упоминания и 14 отрицательных. У ОСДП и КНПК этот показатель составил примерно 50 на 50 процентов. У Партии патриотов Казахстана имеется всего шесть положительных высказываний при 29 отрицательных. При подсчете упоминаний о партиях в новостях, аналитических статьях и их собственных ресурсах, построенных на технологиях социальных медиа, в лидеры вырвалась КНПК, набрав 45 процентов от общего числа упоминаний. На втором месте оказался "Нур Отан" (25 процентов), на третьем - ОСДП (11 процентов). Исследователи связывают преимущество КНПК с тем, что партия активно публиковала в Интернете свои агитационные материалы. Что касается интернет-платформ, то большинство высказываний были сделаны в Facebook (1069 упоминаний о партиях). Также активно использовался Twitter (469 упоминаний), Блоги@Mail.ru (331) и соцсеть "ВКонтакте" (316). Стоит отметить, что в ТОП-5 популярных мест для дискуссий о выборах попал сервис LiveJournal, который в Казахстан недоступен. По версии аналитиков, обсуждение на этой платформе велось в основном российскими пользователями. Напомним, выборы в мажилис парламента Казахстана прошли 15 января 2012 года. Убедительную победу одержала Народно-демократическая партия "Нур Отан", набрав 80, 99 процента голосов избирателей. Потеснить ее в мажилисе удалось Демократической партии Казахстана "Ак Жол" и Коммунистической Народной Партии Казахстана (КНПК), набравшим 7,47 и 7,19 процента голосов соответственно.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В предвыборный период в Казнете чаще всего упоминались Народно-демократическая партия "Нур Отан" и Коммунистическая Народная партия Казахстана (КНПК), передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные, полученные с помощью системы мониторинга социальных медиа BrandSpotter.kz. Информация собиралась на платформах социальных медиа с 16 декабря 2011 года по 13 января 2012 года. Что касается интереса пользователей Интернета к определенным партиям, то здесь в бесспорные лидеры вышел "Нур Отан". Если подсчитать высказывания о партиях только третьих лиц, то общее количество упоминаний "Нур Отан" в дискуссиях на блогах, соцсетях и прочих медиа составило 1337. На втором месте расположилась КНПК со 144 упоминаниями, а замыкает тройку лидеров партия ОСДП, ее упомянули 132 раза. Отметим, более 80 процентов высказываний в адрес "Нур Отана" носили положительных характер. В этом плане неплохие результаты показала партия "Адилет", которая получила 52 положительных упоминания и 14 отрицательных. У ОСДП и КНПК этот показатель составил примерно 50 на 50 процентов. У Партии патриотов Казахстана имеется всего шесть положительных высказываний при 29 отрицательных. При подсчете упоминаний о партиях в новостях, аналитических статьях и их собственных ресурсах, построенных на технологиях социальных медиа, в лидеры вырвалась КНПК, набрав 45 процентов от общего числа упоминаний. На втором месте оказался "Нур Отан" (25 процентов), на третьем - ОСДП (11 процентов). Исследователи связывают преимущество КНПК с тем, что партия активно публиковала в Интернете свои агитационные материалы. Что касается интернет-платформ, то большинство высказываний были сделаны в Facebook (1069 упоминаний о партиях). Также активно использовался Twitter (469 упоминаний), Блоги@Mail.ru (331) и соцсеть "ВКонтакте" (316). Стоит отметить, что в ТОП-5 популярных мест для дискуссий о выборах попал сервис LiveJournal, который в Казахстан недоступен. По версии аналитиков, обсуждение на этой платформе велось в основном российскими пользователями. Напомним, выборы в мажилис парламента Казахстана прошли 15 января 2012 года. Убедительную победу одержала Народно-демократическая партия "Нур Отан", набрав 80, 99 процента голосов избирателей. Потеснить ее в мажилисе удалось Демократической партии Казахстана "Ак Жол" и Коммунистической Народной Партии Казахстана (КНПК), набравшим 7,47 и 7,19 процента голосов соответственно.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer