ПОДЕЛИТЬСЯ
23 октября 2009 | 09:58
"Вымпелком" развязал ценовую войну на рынке интернета
Компания "Вымпелком", которая обслуживает более 63 миллионов сотовых абонентов по России и ближнему зарубежью, собирается ввести новый безлимитный тариф для мобильного интернета, который станет дешевле традиционного проводного, пишут "Ведомости". Абонентская плата за безлимитку составит 195 рублей (6,7 доллара) в месяц при скорости подключения 3,6 Мбит/с и трафике в 3 Гб. Такая расценка действительна для Санкт-Петербурга и области, для остальных регионов Северо-Западного федерального округа плата составит 295 рублей (10,2 доллара). Новый тариф будет действовать до конца года и предназначается для активных пользователей мобильного интернета и для тех, у кого нет возможности подключения к традиционному проводному интернету. Как отмечают в пресс-службе северо-западного филиала компании, если тариф окажется популярным, то его действие продлится. В целом, аудитория мобильного рынка в мегаполисе и области оценивается в два миллиона человек. До этого 9 октября аналогичный но более дорогой тариф (349 и 549 рублей в месяц) на безлимитку в Санкт-Петербурге ввела компания МТС. Всего за 10 дней к ним подключились около 10 тысяч абонентов. Теперь же МТС придется скорректировать свою ценовую политику, чтобы избежать перетока клиентов к конкуренту. У "Вымпелкома" расценки на мобильный интернет находятся на границе рентабельности и все больше приближаются по скорости и стоимости к проводному интернету. Очевидно, что конкурентная борьба будет только обострятся со временем. Вместе с тем, это не единственный шаг "Вымпелкома", направленный на захват рынка интернета. Как стало известно, компания собирается объединиться с оператором фиксированной связи Golden Telecom (GT) в течение двух лет. В активах GT находится один из крупнейших интернет-провайдеров России - "Корбина телеком". Благодаря слиянию, которое обошлось "Вымпелкому" в 4,3 миллиарда долларов, обе компании существенно сократят административные и финансовые расходы. В свою очередь, МТС потратил 1,27 миллиарда долларов на покупку 50,9 процента акций "Комстар-объединенные телесистемы". Таким образом, конкуренция между основными игроками уже перекидывается и на сферу традиционного интернета.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Компания "Вымпелком", которая обслуживает более 63 миллионов сотовых абонентов по России и ближнему зарубежью, собирается ввести новый безлимитный тариф для мобильного интернета, который станет дешевле традиционного проводного, пишут "Ведомости". Абонентская плата за безлимитку составит 195 рублей (6,7 доллара) в месяц при скорости подключения 3,6 Мбит/с и трафике в 3 Гб. Такая расценка действительна для Санкт-Петербурга и области, для остальных регионов Северо-Западного федерального округа плата составит 295 рублей (10,2 доллара). Новый тариф будет действовать до конца года и предназначается для активных пользователей мобильного интернета и для тех, у кого нет возможности подключения к традиционному проводному интернету. Как отмечают в пресс-службе северо-западного филиала компании, если тариф окажется популярным, то его действие продлится. В целом, аудитория мобильного рынка в мегаполисе и области оценивается в два миллиона человек. До этого 9 октября аналогичный но более дорогой тариф (349 и 549 рублей в месяц) на безлимитку в Санкт-Петербурге ввела компания МТС. Всего за 10 дней к ним подключились около 10 тысяч абонентов. Теперь же МТС придется скорректировать свою ценовую политику, чтобы избежать перетока клиентов к конкуренту. У "Вымпелкома" расценки на мобильный интернет находятся на границе рентабельности и все больше приближаются по скорости и стоимости к проводному интернету. Очевидно, что конкурентная борьба будет только обострятся со временем. Вместе с тем, это не единственный шаг "Вымпелкома", направленный на захват рынка интернета. Как стало известно, компания собирается объединиться с оператором фиксированной связи Golden Telecom (GT) в течение двух лет. В активах GT находится один из крупнейших интернет-провайдеров России - "Корбина телеком". Благодаря слиянию, которое обошлось "Вымпелкому" в 4,3 миллиарда долларов, обе компании существенно сократят административные и финансовые расходы. В свою очередь, МТС потратил 1,27 миллиарда долларов на покупку 50,9 процента акций "Комстар-объединенные телесистемы". Таким образом, конкуренция между основными игроками уже перекидывается и на сферу традиционного интернета.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также