30 июня 2011 | 16:26

Задержка 38 рейсов "Эйр Астаны" произошла из-за поврежденного файла в системе бронирования

Офис AMADEUS. Фото сс айта airliners.de

Сбой в системе регистрации авиакомпании "Эйр Астана", произошедший в аэропорту Алматы 27 июня, был вызван повреждением файла конфигурации системы Amadeus, которая используется перевозчиком на сервере CUTE. Согласно пресс-релизу АО "Международный аэропорт Алматы", к такому выводу пришли специалисты центра управления системой CUTE в Мадриде. "Принимая во внимание вышеизложенное, вины АО "Международный аэропорт Алматы" в создавшейся сбойной ситуации нет", - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Таким образом компания отвергла обвинения "Эйр Астаны" в том, что сбой в системе регистрации произошел из-за неисправного оборудования, предоставленного аэропортом. По данным АО, в момент нештатной ситуации сетевое оборудование работало исправно, и пассажиры других авиакомпаний проходили процедуру регистрации без затруднений. Напомним, что с 27 по 28 июня в алматинском аэропорту было задержано 38 рейсов "Эйр Астаны" из-за сбоя в системе регистрации. Авиакомпания обвинила сотрудников аэропорта в том, что они не смогли своевременно решить возникшую проблему.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Сбой в системе регистрации авиакомпании "Эйр Астана", произошедший в аэропорту Алматы 27 июня, был вызван повреждением файла конфигурации системы Amadeus, которая используется перевозчиком на сервере CUTE. Согласно пресс-релизу АО "Международный аэропорт Алматы", к такому выводу пришли специалисты центра управления системой CUTE в Мадриде. "Принимая во внимание вышеизложенное, вины АО "Международный аэропорт Алматы" в создавшейся сбойной ситуации нет", - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Таким образом компания отвергла обвинения "Эйр Астаны" в том, что сбой в системе регистрации произошел из-за неисправного оборудования, предоставленного аэропортом. По данным АО, в момент нештатной ситуации сетевое оборудование работало исправно, и пассажиры других авиакомпаний проходили процедуру регистрации без затруднений. Напомним, что с 27 по 28 июня в алматинском аэропорту было задержано 38 рейсов "Эйр Астаны" из-за сбоя в системе регистрации. Авиакомпания обвинила сотрудников аэропорта в том, что они не смогли своевременно решить возникшую проблему.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная