ПОДЕЛИТЬСЯ
02 февраля 2011 | 19:27
В Казахстане появится онлайн-аукцион по ремонту поврежденных авто
В Казахстане фактически готов к запуску онлайн-аукцион по ремонту поврежденных авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявил страховой омбудсмен Виталий Веревкин. По словам омбудсмена, у него есть несколько серьезных предложений к страховому рынку, который с точки зрения IT-решений готов к ним. В основе предложений лежит налаженный диалог между станциями технического обслуживания (СТО) и страховыми организациями. Омбудсмен, в свою очередь, может выступать некой площадкой соприкосновения двух рынков, а также некоторым гарантом того, что если между СТО и компанией возникнет проблема, он сможет ее урегулировать. "На сегодня у нас фактически готов онлайн-аукцион по разбитым машинам. Мне только нужно договориться со страховщиками и со станциями. Возможен вариант онлайн-биржи по ремонту авто: то есть компании могут доставлять поврежденные транспортные средства на ремонт, а станции будут за них торговаться", - пояснил он. По его мнению, тем самым можно получить достоверную информацию о том, сколько стоят услуги станций, как формируется цена и насколько оценки, которые дают независимые оценщики, соответствуют нынешним условиям. Он уточнил, что если удастся наладить диалог между ними, тогда машина будет уезжать с места аварии на станцию, с которой это будет уже согласовано. Для клиента это будет удобней тем, что ему не придется ехать к оценщику и ждать несколько дней результатов. "Бумажная волокита достаточно серьезно сократится, потому что если машина приедет на СТО, там же будет оцениваться степень ее повреждения, а затем электронным способом калькуляция будет направляться страховщику для ее оплаты", - резюмировал омбудсмен.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане фактически готов к запуску онлайн-аукцион по ремонту поврежденных авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявил страховой омбудсмен Виталий Веревкин. По словам омбудсмена, у него есть несколько серьезных предложений к страховому рынку, который с точки зрения IT-решений готов к ним. В основе предложений лежит налаженный диалог между станциями технического обслуживания (СТО) и страховыми организациями. Омбудсмен, в свою очередь, может выступать некой площадкой соприкосновения двух рынков, а также некоторым гарантом того, что если между СТО и компанией возникнет проблема, он сможет ее урегулировать. "На сегодня у нас фактически готов онлайн-аукцион по разбитым машинам. Мне только нужно договориться со страховщиками и со станциями. Возможен вариант онлайн-биржи по ремонту авто: то есть компании могут доставлять поврежденные транспортные средства на ремонт, а станции будут за них торговаться", - пояснил он. По его мнению, тем самым можно получить достоверную информацию о том, сколько стоят услуги станций, как формируется цена и насколько оценки, которые дают независимые оценщики, соответствуют нынешним условиям. Он уточнил, что если удастся наладить диалог между ними, тогда машина будет уезжать с места аварии на станцию, с которой это будет уже согласовано. Для клиента это будет удобней тем, что ему не придется ехать к оценщику и ждать несколько дней результатов. "Бумажная волокита достаточно серьезно сократится, потому что если машина приедет на СТО, там же будет оцениваться степень ее повреждения, а затем электронным способом калькуляция будет направляться страховщику для ее оплаты", - резюмировал омбудсмен.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также