02 февраля 2011 | 19:27

В Казахстане появится онлайн-аукцион по ремонту поврежденных авто

В Казахстане фактически готов к запуску онлайн-аукцион по ремонту поврежденных авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявил страховой омбудсмен Виталий Веревкин. По словам омбудсмена, у него есть несколько серьезных предложений к страховому рынку, который с точки зрения IT-решений готов к ним. В основе предложений лежит налаженный диалог между станциями технического обслуживания (СТО) и страховыми организациями. Омбудсмен, в свою очередь, может выступать некой площадкой соприкосновения двух рынков, а также некоторым гарантом того, что если между СТО и компанией возникнет проблема, он сможет ее урегулировать. "На сегодня у нас фактически готов онлайн-аукцион по разбитым машинам. Мне только нужно договориться со страховщиками и со станциями. Возможен вариант онлайн-биржи по ремонту авто: то есть компании могут доставлять поврежденные транспортные средства на ремонт, а станции будут за них торговаться", - пояснил он. По его мнению, тем самым можно получить достоверную информацию о том, сколько стоят услуги станций, как формируется цена и насколько оценки, которые дают независимые оценщики, соответствуют нынешним условиям. Он уточнил, что если удастся наладить диалог между ними, тогда машина будет уезжать с места аварии на станцию, с которой это будет уже согласовано. Для клиента это будет удобней тем, что ему не придется ехать к оценщику и ждать несколько дней результатов. "Бумажная волокита достаточно серьезно сократится, потому что если машина приедет на СТО, там же будет оцениваться степень ее повреждения, а затем электронным способом калькуляция будет направляться страховщику для ее оплаты", - резюмировал омбудсмен.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане фактически готов к запуску онлайн-аукцион по ремонту поврежденных авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz заявил страховой омбудсмен Виталий Веревкин. По словам омбудсмена, у него есть несколько серьезных предложений к страховому рынку, который с точки зрения IT-решений готов к ним. В основе предложений лежит налаженный диалог между станциями технического обслуживания (СТО) и страховыми организациями. Омбудсмен, в свою очередь, может выступать некой площадкой соприкосновения двух рынков, а также некоторым гарантом того, что если между СТО и компанией возникнет проблема, он сможет ее урегулировать. "На сегодня у нас фактически готов онлайн-аукцион по разбитым машинам. Мне только нужно договориться со страховщиками и со станциями. Возможен вариант онлайн-биржи по ремонту авто: то есть компании могут доставлять поврежденные транспортные средства на ремонт, а станции будут за них торговаться", - пояснил он. По его мнению, тем самым можно получить достоверную информацию о том, сколько стоят услуги станций, как формируется цена и насколько оценки, которые дают независимые оценщики, соответствуют нынешним условиям. Он уточнил, что если удастся наладить диалог между ними, тогда машина будет уезжать с места аварии на станцию, с которой это будет уже согласовано. Для клиента это будет удобней тем, что ему не придется ехать к оценщику и ждать несколько дней результатов. "Бумажная волокита достаточно серьезно сократится, потому что если машина приедет на СТО, там же будет оцениваться степень ее повреждения, а затем электронным способом калькуляция будет направляться страховщику для ее оплаты", - резюмировал омбудсмен.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная