14 апреля 2011 | 14:28

Рост рынка планшетов привел к падению продаж персональных компьютеров

Рост рынка планшетных компьютеров негативно сказался на объемах продаж персональных компьютеров. Об этом говорится в отчете исследовательской компании IDC за первый квартал 2011 года. Согласно данным IDC, в период с января по март было реализовано около 80,6 миллиона десктопов, ноутбуков и нетбуков, что на 3,2 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Тогда этот показатель составил 83,2 миллиона проданных единиц. Лидерство на рынке планшетов по-прежнему принадлежит Hewlett-Packard, который контролирует 18,9 процента рынка, продав за отчетный период 15,2 миллиона компьютеров. Доля компании Dell, которая вернула себе "серебро" в рейтинге крупнейших мировых производителей ПК за счет iPad, составила 12,6 процента с объемом 10,2 миллиона проданных устройств. Замыкающий тройку лидеров с рыночной долей в 11,2 процента Acer продал за первый квартал этого года девять миллионов компьютеров. Компании Lenovo и Toshiba, поделившие между собой четвертое и пятое места соответственно, реализовали за отчетный период 8,2 и 4,8 миллиона компьютеров. При этом, Lenovo удалось увеличить свое присутствие на рынке с 8,4 до 10,1 процента, а Toshiba - с 5,6 до 6 процентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Рост рынка планшетных компьютеров негативно сказался на объемах продаж персональных компьютеров. Об этом говорится в отчете исследовательской компании IDC за первый квартал 2011 года. Согласно данным IDC, в период с января по март было реализовано около 80,6 миллиона десктопов, ноутбуков и нетбуков, что на 3,2 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Тогда этот показатель составил 83,2 миллиона проданных единиц. Лидерство на рынке планшетов по-прежнему принадлежит Hewlett-Packard, который контролирует 18,9 процента рынка, продав за отчетный период 15,2 миллиона компьютеров. Доля компании
Реклама
Реклама
Dell, которая вернула себе "серебро" в рейтинге крупнейших мировых производителей ПК за счет iPad, составила 12,6 процента с объемом 10,2 миллиона проданных устройств. Замыкающий тройку лидеров с рыночной долей в 11,2 процента Acer продал за первый квартал этого года девять миллионов компьютеров. Компании Lenovo и Toshiba, поделившие между собой четвертое и пятое места соответственно, реализовали за отчетный период 8,2 и 4,8 миллиона компьютеров. При этом, Lenovo удалось увеличить свое присутствие на рынке с 8,4 до 10,1 процента, а Toshiba - с 5,6 до 6 процентов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная