СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
30 сентября 2013 | 13:40

Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов

Американская корпорация Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов, пишет The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand. Лидер рейтинга впервые сменился за 13 лет. Coca-Cola, чья стоимость сейчас оценивается в 79,2 миллиарда долларов, опустилась на третье место. Стоимость же Apple в 2013 году выросла на 28 процентов и сейчас оценивается в 98,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рейтинге самых дорогих брендов корпорация занимала второе место. На второй строчке разместилась компания Google с 93,2 миллиарда долларов. Рост таких компаний, как Apple и Google, был "вопросом времени", считают эксперты. По их мнению, именно эти компании определяют наше время, так как они изменили способ общения людей между собой и тем самым существенно повлияли на современный образ жизни. В первую пятерку самых дорогих брендов также вошли IBM (78,8 миллиарда долларов) и Microsoft (59,5 миллиарда долларов). За ними следуют General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald's (41,9 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,2 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов). Прорывом, по мнению экспертов, можно считать достижения Facebook (7,7 миллиарда долларов). Компания переместилась с 69-го на 52-е место в рейтинге самых дорогих брендов, прибавив в своей стоимости 43 процента.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Американская корпорация Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов, пишет The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand. Лидер рейтинга впервые сменился за 13 лет. Coca-Cola, чья стоимость сейчас оценивается в 79,2 миллиарда долларов, опустилась на третье место. Стоимость же Apple в 2013 году выросла на 28 процентов и сейчас оценивается в 98,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рейтинге самых дорогих брендов корпорация занимала второе место. На второй строчке разместилась компания Google с 93,2 миллиарда долларов. Рост таких компаний, как Apple и Google, был "вопросом времени", считают эксперты. По их мнению, именно эти компании определяют наше время, так как они изменили способ общения людей между собой и тем самым существенно повлияли на современный образ жизни. В первую пятерку самых дорогих брендов также вошли IBM (78,8 миллиарда долларов) и Microsoft (59,5 миллиарда долларов). За ними следуют General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald's (41,9 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,2 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов). Прорывом, по мнению экспертов, можно считать достижения Facebook (7,7 миллиарда долларов). Компания переместилась с 69-го на 52-е место в рейтинге самых дорогих брендов, прибавив в своей стоимости 43 процента.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная