ПОДЕЛИТЬСЯ
07 июня 2011 | 10:59
"Эйр Астана” кормит своих пассажиров просроченным питанием
Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" кормит своих пассажиров бортовым питанием с истекшим сроком годности, пишет "Время". На данный момент известно о пяти отравившихся клиентах компании. По данным издания, “Эйр Астана” с 1 по 3 июня при выполнении рейсов между Алматы и Уральском загружала самолеты едой в оба конца в алматинской воздушной гавани. Это связано с тем, что с 1 июня аэропорт Уральска повысил цену на бортовое питание, а "Эйр Астана" отказалась закупать еду по новым ценам. "Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”, - сказал первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. - Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса №882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. Поскольку по санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов, я незамедлительно уведомил о ситуации главврача Северо-Западного межрегионального департамента госсанэпиднадзора на воздушном транспорте Фариду Есову". Есова, в свою очередь, переадресовала обращение Шакенова главврачу Юго-Восточного департамента госсанэпиднадзора на воздушном транспорте Балтабаю Шайхину. Последний сообщил, что к нему жалоб на бортпитание не поступало. Однако начальник медицинской службы АО “Международный аэропорт Алматы” Сагдат Нуримов заявил, что пять пассажиров рейса из Уральска в Алматы обратились с жалобой на расстройство пищеварения. По их словам, они съели на борту самолета "Эйр Астаны" несвежие бутерброды. В АО “Эйр Астана” пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" кормит своих пассажиров бортовым питанием с истекшим сроком годности, пишет "Время". На данный момент известно о пяти отравившихся клиентах компании. По данным издания, “Эйр Астана” с 1 по 3 июня при выполнении рейсов между Алматы и Уральском загружала самолеты едой в оба конца в алматинской воздушной гавани. Это связано с тем, что с 1 июня аэропорт Уральска повысил цену на бортовое питание, а "Эйр Астана" отказалась закупать еду по новым ценам. "Мы повысили цены на бортовое питание, о чем заранее уведомили “Эйр Астану”, - сказал первый заместитель генерального директора ТОО “Международный аэропорт Орал” Маргулан Шакенов. - Однако получили категорический отказ закупать еду по новым тарифам. А 1 июня при подготовке к вылету рейса №882 из Уральска в Алматы представители “Эйр Астаны” в устной форме отказались от заправки самолета нашим бортовым питанием. Нам было сказано: у них есть свое, которое они загрузили еще в Алматы. Поскольку по санитарным правилам хранения бортового питания срок его годности с момента изготовления составляет 4-6 часов, я незамедлительно уведомил о ситуации главврача Северо-Западного межрегионального департамента госсанэпиднадзора на воздушном транспорте Фариду Есову". Есова, в свою очередь, переадресовала обращение Шакенова главврачу Юго-Восточного департамента госсанэпиднадзора на воздушном транспорте Балтабаю Шайхину. Последний сообщил, что к нему жалоб на бортпитание не поступало. Однако начальник медицинской службы АО “Международный аэропорт Алматы” Сагдат Нуримов заявил, что пять пассажиров рейса из Уральска в Алматы обратились с жалобой на расстройство пищеварения. По их словам, они съели на борту самолета "Эйр Астаны" несвежие бутерброды. В АО “Эйр Астана” пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Показать комментарии
Читайте также