07 апреля 2011 | 14:11

За год Facebook получила 250 тысяч резюме от потенциальных сотрудников

Компания Facebook, владеющая одноименной крупнейшей в мире соцсетью, получила за прошлый год 250 тысяч заявок о приеме на работу от потенциальных сотрудников, сообщает "Матрица". Создатель другой соцсети Mashable Бен Пэрр (Ben Parr) поделился своим опытом о попытке трудоустроиться в Facebook. По его словам, он проходил собеседование в 2008 году у Томаса Арнольда, который является руководителем отдела по найму. Арнольд отметил, что штат сотрудников Facebook растет с тех пор, как они переехали в большой офис и привлекли два миллиарда долларов от инвесторов. Представитель соцсети отметил, что особое внимание при найме на работу компания уделяет техническим специалистам, программистам и менеджерам по продуктам. При этом имеются вакансии в отделах связи, управления персоналом, маркетинга, онлайн-операций, развития бизнеса, IT-отделений и дизайна. Как рассказал Пэрр, вначале потенциальный сотрудник Facebook проходит собеседование по телефону, во время которого его опрашивают о предыдущих местах работы и о том, что он создал и каких успехов добился. По его итогам может быть и второе собеседование. В случае успешного прохождения этих двух ступеней, его приглашают в штаб-квартиру в Силиконовой долине на встречу с потенциальным начальником и другими членами команды. Это интервью проводится с целью выявления необходимых навыков и определения соответствия предполагаемой должности. После этого группа выносит коллективное решение о том, подходит ли кандидатура на эту должность. Пэрр подчеркнул, что в Facebook ценятся самостоятельные сотрудники, которые не нуждаются в постоянном контроле и имеют достаточную самомотивацию. При этом специалисты, которые желают самостоятельно создавать проекты и приложения, пользуются большим спросом в команде соцсети. Автор уникального предложения или нестандартного способа решения также привлечет к себе внимание Facebook. "Отец" Mashable также обратил внимание на то, что соискатель должен не только разбираться в своей работе, но и понимать видение компании в целом, не говоря о том, что претендент должен быть активным пользователем соцсети. Арнольд рассказал, что к ним часто приходят соискатели, которые не использовали свой аккаунт в Facebook несколько недель или даже месяцев. При этом Пэрр считает "большим плюсом" этот факт, даже если человеку не удалось стать составляющей Facebook. Аудитория Facebook, стоимость которой оценивается в 65 миллиардов долларов, насчитывает более 600 миллионов пользователей. По данным SocialBalkers, в 2010 году каждую секунду Facebook регистрировала в среднем 7,9 новых пользователей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Компания Facebook, владеющая одноименной крупнейшей в мире соцсетью, получила за прошлый год 250 тысяч заявок о приеме на работу от потенциальных сотрудников, сообщает "Матрица". Создатель другой соцсети Mashable Бен Пэрр (Ben Parr) поделился своим опытом о попытке трудоустроиться в Facebook. По его словам, он проходил собеседование в 2008 году у Томаса Арнольда, который является руководителем отдела по найму. Арнольд отметил, что штат сотрудников Facebook растет с тех пор, как они переехали в большой офис и привлекли два миллиарда долларов от инвесторов. Представитель соцсети отметил, что особое внимание при найме на работу компания уделяет техническим специалистам, программистам и менеджерам по продуктам. При этом имеются вакансии в отделах связи, управления персоналом, маркетинга, онлайн-операций, развития бизнеса, IT-отделений и дизайна. Как рассказал Пэрр, вначале потенциальный сотрудник Facebook проходит собеседование по телефону, во время которого его опрашивают о предыдущих местах работы и о том, что он создал и каких успехов добился. По его итогам может быть и второе собеседование. В случае успешного прохождения этих двух ступеней, его приглашают в штаб-квартиру в Силиконовой долине на встречу с потенциальным начальником и другими членами команды. Это интервью проводится с целью выявления необходимых навыков и определения соответствия предполагаемой должности. После этого группа выносит коллективное решение о том, подходит ли кандидатура на эту должность. Пэрр подчеркнул, что в Facebook ценятся самостоятельные сотрудники, которые не нуждаются в постоянном контроле и имеют достаточную самомотивацию. При этом специалисты, которые желают самостоятельно создавать проекты и приложения, пользуются большим спросом в команде соцсети. Автор уникального предложения или нестандартного способа решения также привлечет к себе внимание Facebook. "Отец" Mashable также обратил внимание на то, что соискатель должен не только разбираться в своей работе, но и понимать видение компании в целом, не говоря о том, что претендент должен быть активным пользователем соцсети. Арнольд рассказал, что к ним часто приходят соискатели, которые не использовали свой аккаунт в Facebook несколько недель или даже месяцев. При этом Пэрр считает "большим плюсом" этот факт, даже если человеку не удалось стать составляющей Facebook. Аудитория Facebook, стоимость которой оценивается в 65 миллиардов долларов, насчитывает более 600 миллионов пользователей. По данным SocialBalkers, в 2010 году каждую секунду Facebook регистрировала в среднем 7,9 новых пользователей.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная