01 июня 2012 | 16:30

Казахстан купит транспортные активы в Европе

Фото предоставлено пресс-службой КТЖ©

Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе и создавать терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ. Президент КТЖ Аскар Мамин отметил на VІІ бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, что в Казахстане принята концепция, предусматривающая приобретение активов в других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок. "Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тысяч километров за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 километра в сутки", - сказал глава КТЖ. На форуме в Сочи рассматриваются вопросы выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в СНГ. Кроме того, участники мероприятия обсуждают пути укрепления транзитного потенциала пространства "широкой" колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов и создания стимулирующей тарифной среды. Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок до Китая. Еще один новый коридор через Казахстан пролегает до Ирана и Персидского залива. Казахстан уже завершил строительство своего участка протяженностью 146 километров. Ожидается, что железнодорожный коридор заработает уже в этом году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе и создавать терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ. Президент КТЖ Аскар Мамин отметил на VІІ бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, что в Казахстане принята концепция, предусматривающая приобретение активов в других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок. "Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тысяч километров за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 километра в сутки", - сказал глава КТЖ. На форуме в Сочи рассматриваются вопросы выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в СНГ. Кроме того, участники мероприятия обсуждают пути укрепления транзитного потенциала пространства "широкой" колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов и создания стимулирующей тарифной среды. Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок до Китая. Еще один новый коридор через Казахстан пролегает до Ирана и Персидского залива. Казахстан уже завершил строительство своего участка протяженностью 146 километров. Ожидается, что железнодорожный коридор заработает уже в этом году.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная