01 июня 2012 | 16:30

Казахстан купит транспортные активы в Европе

Фото предоставлено пресс-службой КТЖ©

Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе и создавать терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ. Президент КТЖ Аскар Мамин отметил на VІІ бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, что в Казахстане принята концепция, предусматривающая приобретение активов в других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок. "Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тысяч километров за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 километра в сутки", - сказал глава КТЖ. На форуме в Сочи рассматриваются вопросы выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в СНГ. Кроме того, участники мероприятия обсуждают пути укрепления транзитного потенциала пространства "широкой" колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов и создания стимулирующей тарифной среды. Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок до Китая. Еще один новый коридор через Казахстан пролегает до Ирана и Персидского залива. Казахстан уже завершил строительство своего участка протяженностью 146 километров. Ожидается, что железнодорожный коридор заработает уже в этом году.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Казахстан намерен приобрести транспортные активы в Европе и создавать терминалы в стратегически важных районах Европы и Китая, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ. Президент КТЖ Аскар Мамин отметил на VІІ бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи, что в Казахстане принята концепция, предусматривающая приобретение активов в других странах для снятия инфраструктурных ограничений для перевозок. "Мы должны формировать свою политику так, чтобы скорость доставки и цена были привлекательны для партнеров. И мы создаем такой продукт. Грузовой поезд Чуньцин-Дуйсбург преодолевает расстояние 11 тысяч километров за 15 суток, его средняя скорость составляет 726 километра в сутки", - сказал глава КТЖ. На форуме в Сочи рассматриваются вопросы выравнивания условий перевозочной деятельности в границах Единого экономического пространства, создания унифицированной системы управления подвижным составом в СНГ. Кроме того, участники мероприятия обсуждают пути укрепления транзитного потенциала пространства "широкой" колеи с учетом расширения регулярных контейнерных перевозок, увеличения скорости доставки грузов и создания стимулирующей тарифной среды. Казахстан вносит вклад в развитие сети 1520. В этом году сдается новый пограничный железнодорожный участок до Китая. Еще один новый коридор через Казахстан пролегает до Ирана и Персидского залива. Казахстан уже завершил строительство своего участка протяженностью 146 километров. Ожидается, что железнодорожный коридор заработает уже в этом году.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная