ПОДЕЛИТЬСЯ
20 января 2011 | 18:17
Продажи акций помогут "Касперскому" укрепиться на американском рынке
Продажа часть акций американскому инвестиционному фонду General Atlantic позволит российскому производителю антивирусов "Лаборатория Касперского" лучше "чувствовать себя на рынке США". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал руководитель казахстанской IT-компании Ferrо Astana, партнер "Касперского" в Казахстане, Улан Каражигитов. По его словам, сегодня для "Касперского" рынок США является приоритетным и, по последним данным, антивирусные решения от этого российского вендора вышли в лидеры продаж среди домашних пользователей. "К тому же, в США пользователи наиболее часто приобретают товары онлайн, то есть в интернет-магазинах и не выходя из дома, а лицензионные ключи для антивирусов как раз самый удобный для этого вида покупок товар. Вы оплачиваете и получаете ключ на почту", - отметил он. Каражигитов считает, что эта сделка на самих потребителях отразится не сильно и подорожания продуктов компании ожидать не стоит, учитывая тот факт, что "дороже "Касперского" не так много решений". "Вряд ли в ближайшее время "Касперского" пустят в госструктуры и корпорации США. Symantec и МcAfee довольно уверенно себя там чувствуют, но долю рынка домашних пользователей этой сделкой российский вендор себе увеличить может" - заключил он. По мнению собеседника, "Касперский" имеет шансы войти в тройку лидеров на международном рынке средств защиты персональных компьютеров в ближайшие два-три года с учетом текущего темпа развития компании (сейчас четвертый). На вопрос о том, какие из решений наиболее качественные, он ответил, что "это очень быстроразвивающаяся отрасль и тут нельзя однозначно сказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже". У каждого вендора есть свой рынок - "Касперский" - Россия, СНГ, Европа, а Symantec и МcAfee - это прежде всего США. При этом он отметил, что у российского производителя нет "железных" решений для защиты данных, а есть только программные в отличии от того же МcAfee, который обеспечивает безопасность не только программными средствами, но и аппаратными. "Лаборатория Касперского" договорилась о продаже 20 процентов ее акций General Atlantic. Сумму сделки стороны не раскрывают. Известно, что инвестфонд приобретает в основном уже размещенные акции, а владелец контрольного пакета Евгений Касперский и менеджеры компании своей доли не сокращают. Как рассказала Наталья Касперская, General Atlantic поможет "Касперскому" "выйти на новый уровень развития" и в будущем провести IPO.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Продажа часть акций американскому инвестиционному фонду General Atlantic позволит российскому производителю антивирусов "Лаборатория Касперского" лучше "чувствовать себя на рынке США". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал руководитель казахстанской IT-компании Ferrо Astana, партнер "Касперского" в Казахстане, Улан Каражигитов. По его словам, сегодня для "Касперского" рынок США является приоритетным и, по последним данным, антивирусные решения от этого российского вендора вышли в лидеры продаж среди домашних пользователей. "К тому же, в США пользователи наиболее часто приобретают товары онлайн, то есть в интернет-магазинах и не выходя из дома, а лицензионные ключи для антивирусов как раз самый удобный для этого вида покупок товар. Вы оплачиваете и получаете ключ на почту", - отметил он. Каражигитов считает, что эта сделка на самих потребителях отразится не сильно и подорожания продуктов компании ожидать не стоит, учитывая тот факт, что "дороже "Касперского" не так много решений". "Вряд ли в ближайшее время "Касперского" пустят в госструктуры и корпорации США. Symantec и МcAfee довольно уверенно себя там чувствуют, но долю рынка домашних пользователей этой сделкой российский вендор себе увеличить может" - заключил он. По мнению собеседника, "Касперский" имеет шансы войти в тройку лидеров на международном рынке средств защиты персональных компьютеров в ближайшие два-три года с учетом текущего темпа развития компании (сейчас четвертый). На вопрос о том, какие из решений наиболее качественные, он ответил, что "это очень быстроразвивающаяся отрасль и тут нельзя однозначно сказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже". У каждого вендора есть свой рынок - "Касперский" - Россия, СНГ, Европа, а Symantec и МcAfee - это прежде всего США. При этом он отметил, что у российского производителя нет "железных" решений для защиты данных, а есть только программные в отличии от того же МcAfee, который обеспечивает безопасность не только программными средствами, но и аппаратными. "Лаборатория Касперского" договорилась о продаже 20 процентов ее акций General Atlantic. Сумму сделки стороны не раскрывают. Известно, что инвестфонд приобретает в основном уже размещенные акции, а владелец контрольного пакета Евгений Касперский и менеджеры компании своей доли не сокращают. Как рассказала Наталья Касперская, General Atlantic поможет "Касперскому" "выйти на новый уровень развития" и в будущем провести IPO.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также