17 мая 2016 | 10:31

Как завоевать сердце покупателя? 3 секрета от Apple

Фото: Apple

Ее ненавидят и боготворят, мечтают владеть хоть малюсеньким гаджетом, биография основателя экранизируется, а публикации зачитываются до дыр в поисках того самого секретного ингредиента успеха. Сегодня, в колонке коворкинга MULTISPACE обсудим корпорацию, которая не оставляет равнодушным ни одного современного человека. Конечно же, речь пойдет об Apple.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Ее ненавидят и боготворят, мечтают владеть хоть малюсеньким гаджетом, биография основателя экранизируется, а публикации зачитываются до дыр в поисках того самого секретного ингредиента успеха. Сегодня, в колонке коворкинга MULTISPACE обсудим корпорацию, которая не оставляет равнодушным ни одного современного человека. Конечно же, речь пойдет об Apple.

Безусловно, сам Стив Джобс и являлся секретным "ингредиентом", но в то же время глупо считать, что он один привел компанию к такому невероятному подъему. Годы работы, подбор высококлассных специалистов и построение самой эффективной команды – все это не привело бы компанию к ошеломительному успеху, если бы не Майк Марккула.

Реклама
Реклама

Именно он стал спасителем для Apple, являвшийся "ангелом" и вторым СЕО компании.

Создав свод правил, "философию маркетинга Apple", он помог завоевать рынки сбыта, заинтересовать покупателей, привлечь к минималистичным белым коробкам феерический интерес.

Итак, три кита философии маркетинга от Майка Марккула:

1. Эмпатия

"Мы будем понимать потребности потребителей лучше, чем любая другая компания".

Говоря об успехе любого продукта, важно понимать, что основу этого самого успеха формируют, непосредственно, пользователи, а для них важно чувствовать себя значимыми для компании и иметь ощущение, что компания производит продукт, учитывая все требования и пожелания.

Успех безоговорочно всех гаджетов Apple строится именно на эмпатии, умении разделять эмоциональные состояния потребителей. Джобс испытывал ненависть к сложным мобильным телефонам, и его миссией стало создание устройства, одновременно функционального и примитивного в плане использования. Испытывали ли Вы этот восторг, когда вся настройка заключается лишь в распаковке техники и подключении личного аккаунта? Перенос данных, синхронизация нескольких устройств, все это происходит без вашего участия. Не об этом ли Вы мечтали?

2. Фокус

"Для того, чтобы достичь успеха в нашей деятельности, необходимо исключить все лишнее". Фишкой Apple является качество выпускаемого продукта. Возьмем, к примеру, iPhone – они все, в меру даты выхода, функциональны. Потребителю необходимо лишь выбрать цвет и объем памяти. Вы можете получить одинаково прогрессивный аппарат как в цвете "space gray" так и " rose gold". Apple не выпускает десятки моделей телефонов в год, не производит кроссовки или ланчбоксы, а просто усовершенствует линейку инновационных продуктов.

3. Позиционирование

С чем ассоциируется Apple? С качественной продукцией, запоминающейся трогательной рекламой, с лаконичными презентациями и божественным сервисом.

Вспомните презентацию нового продукта Apple. Согласитесь, она поражает. Чем? Именно позиционированием! Невольно ощущаешь свою мощь, если у тебя "яблочный" гаджет. Прям таки делаешь из себя супергероя.

А в каком другом магазине Вам предлагали такой уровень сервиса? Забота о клиенте достигает апогея в стеклянном кубе на пятой авеню. Следуя всем прописанным в кодексе поведения правилам, сотрудник в синей футболке урегулирует, казалось бы, нерешаемые проблемы. А Вы, в свою очередь, покинете магазин с чувством еще большей любви ко всей компании.

Экспериментируйте, анализируйте успехи великих компаний и ищите свои подходы к ведению бизнеса. И кто знает, возможно уже завтра мы будем приводить как пример Ваши достижения? ;)

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная