ПОДЕЛИТЬСЯ
22 октября 2009 | 16:21
Hyundai отстранили от строительства метро в Алматы
Южнокорейскую Hyundai Corporation отстранили от тендера на поставку оборудования для строящегося алматинского метро, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Как пишет газета "Время", причин этому две. Первая состоит в том, что в конкурсной заявке компании не указаны номера телефонов заказчиков, вторая - в том, что часть технической спецификации была подшита. "На мой взгляд, те ошибки, которые были допущены при составлении конкурсной документации, не являются весомым поводом для дисквалификации нашей компании. При желании ошибки можно найти в любом конверте", - прокомментировал ситуацию менеджер Hyundai Corporation Джон Иль Ронг. Вопросы по поставкам оборудования для метро обсуждались в мае этого года акимом Алматы Ахметжаном Есимовым и представителями Hyundai. Южнокорейская компания тогда планировала поставить 22 эскалатора для первой очереди первой линии метро, семь электропоездов, оборудование для электродепо, а также сигнальные системы. Всего на осуществление тендера было подано 12 заявок. Общий бюджет трех лотов - на поставку рельсов и двух видов промежуточных скреплений - составил около 14,6 миллиона долларов. Кроме Hyundai, отклонили также заявки ТОО "Консанс" и ТОО "СервисСпецПоставка". Если бы к участию в тендере были допущены крупнейшие мировые компании, включая Hyundai, то бюджет РК мог бы сэкономить около 1,2-1,5 миллиона долларов на закупке комплектующих. Метро в Алматы прокладывают уже более 20 лет. Из-за финансовых проблем строительство несколько раз приостанавливалось, однако в последние годы работы идут полным ходом. Ожидается, что первая (которая, возможно станет и единственной) очередь "подземки" протяженностью восемь километров начнет функционировать в 2010 году. На данном участке будут семь станций метро: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Тулпар" и "Алатау".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Южнокорейскую Hyundai Corporation отстранили от тендера на поставку оборудования для строящегося алматинского метро, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Как пишет газета "Время", причин этому две. Первая состоит в том, что в конкурсной заявке компании не указаны номера телефонов заказчиков, вторая - в том, что часть технической спецификации была подшита. "На мой взгляд, те ошибки, которые были допущены при составлении конкурсной документации, не являются весомым поводом для дисквалификации нашей компании. При желании ошибки можно найти в любом конверте", - прокомментировал ситуацию менеджер Hyundai Corporation Джон Иль Ронг. Вопросы по поставкам оборудования для метро обсуждались в мае этого года акимом Алматы Ахметжаном Есимовым и представителями Hyundai. Южнокорейская компания тогда планировала поставить 22 эскалатора для первой очереди первой линии метро, семь электропоездов, оборудование для электродепо, а также сигнальные системы. Всего на осуществление тендера было подано 12 заявок. Общий бюджет трех лотов - на поставку рельсов и двух видов промежуточных скреплений - составил около 14,6 миллиона долларов. Кроме Hyundai, отклонили также заявки ТОО "Консанс" и ТОО "СервисСпецПоставка". Если бы к участию в тендере были допущены крупнейшие мировые компании, включая Hyundai, то бюджет РК мог бы сэкономить около 1,2-1,5 миллиона долларов на закупке комплектующих. Метро в Алматы прокладывают уже более 20 лет. Из-за финансовых проблем строительство несколько раз приостанавливалось, однако в последние годы работы идут полным ходом. Ожидается, что первая (которая, возможно станет и единственной) очередь "подземки" протяженностью восемь километров начнет функционировать в 2010 году. На данном участке будут семь станций метро: "Райымбек", "Жибек жолы", "Алмалы", "Абай", "Байконыр", "Тулпар" и "Алатау".
Показать комментарии
Читайте также