21 октября 2010 | 18:43

Выделенные на улучшение имиджа РК средства израсходованы неэффективно

Президент казахстанского пресс-клуба, соучредитель Клуба PR-шы Асель Караулова заявила о неэффективном использовании средств, выделенных на улучшение имиджа Казахстана. По ее информации, на эти цели МИД РК, выделил порядка 10 миллионов долларов. Выступая в Клубе Института политических решений (КИПР) на обсуждении вопросов формирования позитивного имиджа Казахстана на международной арене, Караулова заявила, что "на бумаге" РК имеет серьезную последовательную и комплексную PR-стратегию, но на деле все по-другому."Много закрытых документов, они все очень красиво написаны безусловно, и могу сказать, что у нас есть сильные аналитики. С точки зрения грамотности, стратегической, знания, все хорошо написано. Но, к сожалению все-таки остается проблема, что различные министерства, государственные структуры, практически каждый из них имеет в своем бюджете какие-то деньги на страновой пиар, но все это остается не согласованно и нескординировано", - сказала Караулова. По ее словам, внешние мероприятия, организуемые различными ведомствами, не следуют единой единой информационной линии и не имеют четких PR-целей. На встрече также выступали представитель МИД РК Жанат Закиева и бизнес-консультант Ерлан Сейтимов. Кроме того, обсуждение посетили депутат мажилиса Танирберген Бердонгаров и креативный директор агентства "Хабар" Ержан Сулейменов. Напомним, что в феврале 2007 года в составе МИД РК создан Департамент международной информации. Основной функцией ведомства является формирование имиджа страны за рубежом. В 2010 году Казахстан стал первой постсоветской страной, возглавившей ОБСЕ. Эксперты в области политики считают, что председательство в такой солидной организации определенно повысит имидж страны на мировой арене.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Президент казахстанского пресс-клуба, соучредитель Клуба PR-шы Асель Караулова заявила о неэффективном использовании средств, выделенных на улучшение имиджа Казахстана. По ее информации, на эти цели МИД РК, выделил порядка 10 миллионов долларов. Выступая в Клубе Института политических решений (КИПР) на обсуждении вопросов формирования позитивного имиджа Казахстана на международной арене, Караулова заявила, что "на бумаге" РК имеет серьезную последовательную и комплексную PR-стратегию, но на деле все по-другому."Много закрытых документов, они все очень красиво написаны безусловно, и могу сказать, что у нас есть сильные аналитики. С точки зрения грамотности, стратегической, знания, все хорошо написано. Но, к сожалению все-таки остается проблема, что различные министерства, государственные структуры, практически каждый из них имеет в своем бюджете какие-то деньги на страновой пиар, но все это остается не согласованно и нескординировано", - сказала Караулова. По ее словам, внешние мероприятия, организуемые различными ведомствами, не следуют единой единой информационной линии и не имеют четких PR-целей. На встрече также выступали представитель МИД РК Жанат Закиева и бизнес-консультант Ерлан Сейтимов. Кроме того, обсуждение посетили депутат мажилиса Танирберген Бердонгаров и креативный директор агентства "Хабар" Ержан Сулейменов. Напомним, что в феврале 2007 года в составе МИД РК создан Департамент международной информации. Основной функцией ведомства является формирование имиджа страны за рубежом. В 2010 году Казахстан стал первой постсоветской страной, возглавившей ОБСЕ. Эксперты в области политики считают, что председательство в такой солидной организации определенно
Реклама
Реклама
повысит имидж страны на мировой арене.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная