ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
20 декабря 2012 | 18:13

Рекламные ролики о "Народном IPO" стали лучшими в Центральной Азии

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Кадр рекламного ролика о "Народном IPO" Кадр рекламного ролика о "Народном IPO"

Рекламные ролики о "Народном IPO" стали лучшими в Центральной Азии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на представителей компании-победителя. Столичная PR-компания APEX Consult стала победителем конкурса Best of Central Asia-2012 в номинации "Мастерство в производстве ТВ-роликов". Конкурс ежегодно отбирает лучшие работы в рекламной индустрии Центральной Азии и Азербайджана. Так, лучшими роликами в Центральной Азии стали два видео, запущенных в рамках продвижения Программы "Народное IPO", это ролик "Карты, деньги и три медведя" и "Видео про быков запретили к показу на казахстанском ТВ". "По словам одного из основателей интернет-проекта о рекламном рынке Центральной Азии AdAsia Фархада Кучкарова, в этом году в объективности нет ни малейших сомнений, так как в качестве жюри были привлечены лучшие эксперты рынка, включая Хуана Пабло Валенсию, чьи работы высоко оценили во всем мире. Десять экспертов составили вполне объективную картину. Хотя в рекламных конкурсах объективность - эфемерное понятие, ведь приходится оценивать творчество. "Нравится - не нравится" еще никто не отменял. Поэтому объективность результатов составляет 85 процентов", - приводят слова Кучкарова столичной PR-компании.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Рекламные ролики о "Народном IPO" стали лучшими в Центральной Азии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на представителей компании-победителя. Столичная PR-компания APEX Consult стала победителем конкурса Best of Central Asia-2012 в номинации "Мастерство в производстве ТВ-роликов". Конкурс ежегодно отбирает лучшие работы в рекламной индустрии Центральной Азии и Азербайджана. Так, лучшими роликами в Центральной Азии стали два видео, запущенных в рамках продвижения Программы "Народное IPO", это ролик "Карты, деньги и три медведя" и "Видео про быков запретили к показу на казахстанском ТВ". "По словам одного из основателей интернет-проекта о рекламном рынке Центральной Азии AdAsia Фархада Кучкарова, в этом году в объективности нет ни малейших сомнений, так как в качестве жюри были привлечены лучшие эксперты рынка, включая Хуана Пабло Валенсию, чьи работы высоко оценили во всем мире. Десять экспертов составили вполне объективную картину. Хотя в рекламных конкурсах объективность - эфемерное понятие, ведь приходится оценивать творчество. "Нравится - не нравится" еще никто не отменял. Поэтому объективность результатов составляет 85 процентов", - приводят слова Кучкарова столичной PR-компании.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer