ПОДЕЛИТЬСЯ
18 июня 2014 | 13:12
ЧМ по футболу в Бразилии впервые снимают в формате Ultra HD на камеры SONY
Только что начавшийся чемпионат мира по футболу в Бразилии радует болельщиков не только интереснейшими играми, но и сверхкачественной картинкой во время прямых трансляций. Так, официальный партнер ФИФА - корпорация Sony - использует во время съемок технологию сверхвысокой четкости - разрешение 4K или, как ее еще называют, Ultra HD, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Только что начавшийся чемпионат мира по футболу в Бразилии радует болельщиков не только интереснейшими играми, но и сверхкачественной картинкой во время прямых трансляций. Так, официальный партнер ФИФА - корпорация Sony - использует во время съемок технологию сверхвысокой четкости - разрешение 4K или, как ее еще называют, Ultra HD, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
На компанию возложена огромная ответственность. Sony отвечает за каждую минуту трансляции футбольного представления. Каждую игру снимают 40 Sony HDC камер, 72 Super Slo-motion камер, 48 Sony свитчеров и 820 профессиональных мониторов. Камеры "подарят зрителям" 37 стандартных планов игры (для сравнения, при трансляции в 2010 году - было 32 плана), а также кадры с панорамных Cablecam, Ultramotion камер и специальных видеокамер для интервью. Также наилучший обзор для болельщиков за пределами стадиона обеспечивают несколько камер на беспилотниках.
Впервые съемка в формате Ultra HD позволит зрителям увидеть мельчайшие детали зрелища. По информации СМИ, профессиональное 4K-оборудование Sony будет использоваться при съемках трех матчей чемпионата: одного матча на этапе 1/8 (28 июня), одного матча из четвертьфинала (4 июля) и финального матча (13 июля) на стадионе Estadio do Maracana в Рио-де-Жанейро.
Всем этим будут руководить более 280 сотрудников Sony на каждом матче ЧМ. Кроме поля камеры будут фиксировать скамейки запасных, отдельных игроков, гардеробные комнаты и так далее. Корпорацией была проделана огромная подготовительная работа к съемкам. Все камеры прошли всестороннее тестирование на британском технологическом центре Sony.
Отметим, что, по данным компании, чемпионат мира по футболу в 2010 году смотрели более 20 миллионов человек во всем мире, а финальные игры ЧМ - около 3,5 миллиарда человек, то есть 46 процентов населения земного шара. Чемпионат в Бразилии обещает побить этот рекорд, ведь по предварительным оценкам он соберет около 2500 часов видеоматериала.
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также