1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Прогресс
Партнерский материал

Huawei впервые попала в десятку самых дорогих брендов мира

Компания Huawei сообщает, что лидирующее в сфере оценки брендов и стратегического консалтинга агентство Brand Finance со штаб-квартирой в Лондоне впервые в истории включило Huawei в десятку самых дорогих брендов мира. В отчете Brand Finance Global 500 2020 бренд Huawei занял десятую строчку и стал третьим по стоимости китайским брендом в мире с оценкой в 65,084 миллиарда долларов, что на 4,5 процента больше, чем в прошлом году.



В топ-500 самых дорогих брендов мира вошли 205 компаний из США общей стоимостью 320,4 миллиарда долларов, что составляет 45,4 процента от общей стоимости брендов, вошедших в рейтинг. Китай занимает второе место с 70 компаниями общей стоимостью 133,4 миллиарда долларов, что составляет 18,9 процента от общей стоимости брендов топ-500.


Технологический сектор продолжает притягивать наибольшее внимание экспертов. Стоимость 46 технологических компаний из топ-500 достигает 986,5 миллиарда долларов, что составляет 14 процентов от стоимости всех компаний рейтинга. Huawei стал единственным китайским технологическим брендом, попавшим в топ-10 рейтинга Brand Finance.

В 2019 году Huawei запланировала отгрузить потребителям 240 миллионов смартфонов и сохранить свои позиции второго по величине производителя мобильных устройств. К концу года компания отгрузила более 44 миллионов устройств флагманских серий Huawei Mate и Huawei P, продемонстрировав 50-процентный рост по отношению к предыдущему году. Кроме того, к декабрю потребителям было отгружено 6,9 миллиона смартфонов с поддержкой 5G-связи.

В прошлом году компания Huawei сосредоточилась на создании единой интеллектуальной экосистемы. "Стратегия создания решений для всех возможных сценариев останется в приоритете Huawei на следующие 10 лет. Мы стремимся к формированию интегрированной экосистемы, центральными элементами которой служат смартфоны, а в качестве дополнительных подключенных устройств выступают планшеты, ПК, гарнитуры виртуальной реальности, носимые устройства, умные дисплеи и колонки, автомобильные мультимедийные центры и компоненты интернета вещей. Благодаря единой интеллектуальной платформе экосистема будет отличаться простотой как для пользователей, так и для разработчиков приложений, которые получат доступ ко всем технологиям Huawei и смогут без лишних затрат адаптировать свои продукты к любым категориям устройств, открывая новые возможности для пользователей", - сказал глава Huawei Consumer Business Group Ричард Ю.