01 декабря 2011 | 08:31

Впервые в Казахстане прошел нефтяной блог-тур

Фото Григорий Беденко

В сентябре этого года пять казахстанских блогеров посетили нефтяное месторождение в Атырауской области "Жайыкмунайгаз". Инициатором этого мероприятия выступило АО "РД КМГ". У блогеров появилась возможность задать интересующие их вопросы как представителям компании, так и рядовым сотрудникам, в ходе блог-тура его участники увидели быт нефтяников, исследовали весь процесс нефтедобычи, отсняли подробные фоторепортажи с объектов и поделились впечатлениями с пользователями. Первым пунктом экскурсии стала одна из установок, где производился отбор нефти. Блогеры посетили производственный цех месторождения Юго-Западное Камышитовое, куда поступает информация о суточной добыче нефти, познакомились с геологами и операторами, которые отслеживают весь процесс производства. Блогерам были показаны РВС (резервуары вертикальные стальные), где хранится и становится товарной добытая на месторождении нефть. После этого “гражданские журналисты” побывали в лабораториях и обсудили с нефтяниками злободневные  темы, среди которых - социальная обеспеченность и зарплатные условия. Фоторепортажи Дмитрия Поташова и Юлии Пивоваровой были поделены на тематические составляющие всего блог-тура: часть первая - "Проходка", часть вторая - "Обработка", часть третья - "Быт", часть четвертая - "Лица". Помимо этого, в Сети был опубликован фотоотчет от Григория Беденко "Качали, качаем....и будем качать!", в котором подробно описан процесс нефтедобычи. Блогер Баглан Айдашов создал аналитический пост, где изложены примерные статистические данные АО "РД КМГ". Как оказалось, в целом расходы на геологоразведочные работы в 2010 году составили 5 миллиардов тенге (33 миллиона долларов), в 2011 году бюджет геологоразведки составил 17,6 миллиарда тенге (117 миллионов долларов). Несмотря на такие затраты, в прошлом году компания РД КМГ представила следующие цифры: Добыча (включая долю в СП) - 270 тысяч б/с, на 16 процентов выше, чем в 2009 году; Экспорт (включая долю в СП) - 215 тысяч б/с, что на 20 процентов выше, чем в 2009 году; Выручка выросла на 26 процентов (25 процентов в тенге) с 3,291 миллиона долларов в 2009 до 4,135 миллиона долларов в 2010 году; Чистая прибыль выросла на 12 процентов с 1, 422 миллиона долларов в 2009 году до 1,591 миллиона долларов в 2010 году; Экспортно-таможенная пошлина (ЭТП) введена в августе 2010 года по ставке 20 долларов за тонну и увеличена до 40 долларов за тонну с 1 января 2011 года. В публикации Айдашова был поднят вопрос подорожания ГСМ в стране, что вызвало немало обсуждений о продажах, формировании и нехватке бензина на рынке. Блогер Самсон Безмятежный создал документальный фильм "Нефтетур", описывающий путешествие на месторождение, и провел видеоинтервью с одним из самых молодых нефтяников нефтеобъекта. Приглашение блогеров, а не только журналистов, на производственные предприятия, становится тенденцией и новой, только осваиваемой PR-технологией для компаний. Эффективность такой технологии в ее интерактивности, прозрачности и оперативности - блогеры не скрывают своего мнения, пользуются самыми быстрыми средствами оповещения своих читателей и публикуют независимые отчеты.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В сентябре этого года пять казахстанских блогеров посетили нефтяное месторождение в Атырауской области "Жайыкмунайгаз". Инициатором этого мероприятия выступило АО "РД КМГ". У блогеров появилась возможность задать интересующие их вопросы как представителям компании, так и рядовым сотрудникам, в ходе блог-тура его участники увидели быт нефтяников, исследовали весь процесс нефтедобычи, отсняли подробные фоторепортажи с объектов и поделились впечатлениями с пользователями. Первым пунктом экскурсии стала одна из установок, где производился отбор нефти. Блогеры посетили производственный цех месторождения Юго-Западное Камышитовое, куда поступает информация о суточной добыче нефти, познакомились с геологами и операторами, которые отслеживают весь процесс производства. Блогерам были показаны РВС (резервуары вертикальные стальные), где хранится и становится товарной добытая на месторождении нефть. После этого “гражданские журналисты” побывали в лабораториях и обсудили с нефтяниками злободневные темы, среди которых - социальная обеспеченность и зарплатные условия. Фоторепортажи Дмитрия Поташова и Юлии Пивоваровой были поделены на тематические составляющие всего блог-тура: часть первая - "Проходка", часть вторая -
Реклама
Реклама
"Обработка", часть третья - "Быт", часть четвертая - "Лица". Помимо этого, в Сети был опубликован фотоотчет от Григория Беденко "Качали, качаем....и будем качать!", в котором подробно описан процесс нефтедобычи. Блогер Баглан Айдашов создал аналитический пост, где изложены примерные статистические данные АО "РД КМГ". Как оказалось, в целом расходы на геологоразведочные работы в 2010 году составили 5 миллиардов тенге (33 миллиона долларов), в 2011 году бюджет геологоразведки составил 17,6 миллиарда тенге (117 миллионов долларов). Несмотря на такие затраты, в прошлом году компания РД КМГ представила следующие цифры: Добыча (включая долю в СП) - 270 тысяч б/с, на 16 процентов выше, чем в 2009 году; Экспорт (включая долю в СП) - 215 тысяч б/с, что на 20 процентов выше, чем в 2009 году; Выручка выросла на 26 процентов (25 процентов в тенге) с 3,291 миллиона долларов в 2009 до 4,135 миллиона долларов в 2010 году; Чистая прибыль выросла на 12 процентов с 1, 422 миллиона долларов в 2009 году до 1,591 миллиона долларов в 2010 году; Экспортно-таможенная пошлина (ЭТП) введена в августе 2010 года по ставке 20 долларов за тонну и увеличена до 40 долларов за тонну с 1 января 2011 года. В публикации Айдашова был поднят вопрос подорожания ГСМ в стране, что вызвало немало обсуждений о продажах, формировании и нехватке бензина на рынке. Блогер Самсон Безмятежный создал документальный фильм "Нефтетур", описывающий путешествие на месторождение, и провел видеоинтервью с одним из самых молодых нефтяников нефтеобъекта. Приглашение блогеров, а не только журналистов, на производственные предприятия, становится тенденцией и новой, только осваиваемой PR-технологией для компаний. Эффективность такой технологии в ее интерактивности, прозрачности и оперативности - блогеры не скрывают своего мнения, пользуются самыми быстрыми средствами оповещения своих читателей и публикуют независимые отчеты.
Рекламный материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная