Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 июня 2014 12:12

Загруженность KazSat-2 обеспечат в 2016 году

ПОДЕЛИТЬСЯ

KazSat-2. Фото с сайта magenta-studio.ru KazSat-2. Фото с сайта magenta-studio.ru

Загруженность KazSat-2 обеспечат в 2016 году, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня в Мажилисе Парламента обсуждали работу Национального космического агентства. 


Загруженность KazSat-2 обеспечат в 2016 году, передает корреспондент Tengrinews.kz. Сегодня в Мажилисе Парламента обсуждали работу Национального космического агентства. 

"Нами утвержден план-график по переводу отечественных операторов связи на емкости KazSat-2. Но, к сожалению, у операторов связи долгосрочные контракты с зарубежными спутниковыми операторами. Мы неоднократно с ними общались. Для того, чтобы им расторгнуть контракт, они несут большие затраты на штрафные санкции (...) К 2016 году мы с операторами сотовой связи обеспечим 100-процентную загрузку KazSat-2. KazSat-3, как только выйдет на свою орбиту в сентябре, он будет использоваться как резервный", - сообщил первый заместитель председателя Агентства связи и информации Сакен Сарсенов, отметив, что данный вопрос обсуждается как с Казкосмосом, так и с правительством республики.

Глава Национального космического агентства Талгат Мусабаев подчеркнул, что с вводом в эксплуатацию казахстанского спутника KazSat-3 национальная космическая система связи сможет обеспечить потребности рынка Казахстана в услугах космической связи на 100 процентов. 

"Доля космической связи KazSat на рынке услуг космической связи страны составляет всего лишь около 38 процентов. Операторы связи и вещания продолжают арендовать емкости на иностранных аппаратах связи. Поэтому денежные средства продолжают утекать за границу", - пояснил в ходе выступления Талгат Мусабаев. 

Отметим, сегодня глава Национального космического агентства заявил о том, что в январе 2015 года стартовый комплекс "Зенит-М" перейдет в собственность Казахстана. 

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети