ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 декабря 2011 | 12:30

В Центральной Азии выбрали самую лучшую рекламу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Печатная реклама "Школа вождения" Печатная реклама "Школа вождения"

В Центральной Азии определены победители в номинации "Лучшая реклама" от BEST OF CENTRAL ASIA. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Worldofad.asia. Как известно, конкурс проводился по следующим номинациям: "Лучший рекламный ролик", "Лучшая печатная реклама", "Графический дизайн и брендинг", а также "Лучшие радиоролики". В номинации Production & Art-Direction в категории "Ролики" 1-е место занял предпоказный ролик для кинотеатров Star Cinema, который был снят совместно с Kaspi Bank (Казахстан). На втором месте в этой же номинации расположился рекламный ролик тарифа Daytime оператора Activ (Казахстан), снятый совместно с казахстанскими, румынскими и украинскими специалистами. Третью позицию разделили между собой рекламные ролики макарон "Корона", соков Super Juice, ролик про воду Jale, а также ролик тарифа "0 тенге" оператора Neo. В категории "Лучшая печатная реклама" в номинации Best idea первое место заняли реклама "Школа вождения", реклама для ручек Rotomac, социальный принт "Надгробие" и социальный принт "Курение убивает". Второе и третье места завоевал социальный принт "Колье", а также печатная реклама для сети магазинов электроники Baku Electronics - "87 марок стиральных машин в одном магазине". Между тем, в категории "Графический дизайн и брендинг" в номинации Best Logo / Corporate Identity первое место занял фирменный стиль Tea House Asia, второе - фирменный стиль Forty, стиль Norsk Bremuseum, стиль Independent Media, стиль Sweet teatrs by Chris, третье - стиль Amega Energy, ребрендинг Park House и визуальная графическая концепция оформления сериала "Айналайын". В номинации Best Packaging Design первое место заняла Bishkek Vodka, второе - упаковка яиц "Ряба". Список остальных победителей конкурса можно посмотреть на официальном сайте Worldofad.asia.


Иконка комментария блок соц сети
В Центральной Азии определены победители в номинации "Лучшая реклама" от BEST OF CENTRAL ASIA. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Worldofad.asia. Как известно, конкурс проводился по следующим номинациям: "Лучший рекламный ролик", "Лучшая печатная реклама", "Графический дизайн и брендинг", а также "Лучшие радиоролики". В номинации Production & Art-Direction в категории "Ролики" 1-е место занял предпоказный ролик для кинотеатров Star Cinema, который был снят совместно с Kaspi Bank (Казахстан). На втором месте в этой же номинации расположился рекламный ролик тарифа Daytime оператора Activ (Казахстан), снятый совместно с казахстанскими, румынскими и украинскими специалистами. Третью позицию разделили между собой рекламные ролики макарон "Корона", соков Super Juice, ролик про воду Jale, а также ролик тарифа "0 тенге" оператора Neo. В категории "Лучшая печатная реклама" в номинации Best idea первое место заняли реклама "Школа вождения", реклама для ручек Rotomac, социальный принт "Надгробие" и социальный принт "Курение убивает". Второе и третье места завоевал социальный принт "Колье", а также печатная реклама для сети магазинов электроники Baku Electronics - "87 марок стиральных машин в одном магазине". Между тем, в категории "Графический дизайн и брендинг" в номинации Best Logo / Corporate Identity первое место занял фирменный стиль Tea House Asia, второе - фирменный стиль Forty, стиль Norsk Bremuseum, стиль Independent Media, стиль Sweet teatrs by Chris, третье - стиль Amega Energy, ребрендинг Park House и визуальная графическая концепция оформления сериала "Айналайын". В номинации Best Packaging Design первое место заняла Bishkek Vodka, второе - упаковка яиц "Ряба". Список остальных победителей конкурса можно посмотреть на официальном сайте Worldofad.asia.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети