Печатная реклама "Школа вождения"
В Центральной Азии определены победители в номинации "Лучшая реклама" от BEST OF CENTRAL ASIA. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Worldofad.asia. Как известно, конкурс проводился по следующим номинациям: "Лучший рекламный ролик", "Лучшая печатная реклама", "Графический дизайн и брендинг", а также "Лучшие радиоролики". В номинации Production & Art-Direction в категории "Ролики" 1-е место занял предпоказный ролик для кинотеатров Star Cinema, который был снят совместно с Kaspi Bank (Казахстан). На втором месте в этой же номинации расположился рекламный ролик тарифа Daytime оператора Activ (Казахстан), снятый совместно с казахстанскими, румынскими и украинскими специалистами. Третью позицию разделили между собой рекламные ролики макарон "Корона", соков Super Juice, ролик про воду Jale, а также ролик тарифа "0 тенге" оператора Neo. В категории "Лучшая печатная реклама" в номинации Best idea первое место заняли реклама "Школа вождения", реклама для ручек Rotomac, социальный принт "Надгробие" и социальный принт "Курение убивает". Второе и третье места завоевал социальный принт "Колье", а также печатная реклама для сети магазинов электроники Baku Electronics - "87 марок стиральных машин в одном магазине". Между тем, в категории "Графический дизайн и брендинг" в номинации Best Logo / Corporate Identity первое место занял фирменный стиль Tea House Asia, второе - фирменный стиль Forty, стиль Norsk Bremuseum, стиль Independent Media, стиль Sweet teatrs by Chris, третье - стиль Amega Energy, ребрендинг Park House и визуальная графическая концепция оформления сериала "Айналайын". В номинации Best Packaging Design первое место заняла Bishkek Vodka, второе - упаковка яиц "Ряба". Список остальных победителей конкурса можно посмотреть на официальном сайте Worldofad.asia.
В Центральной Азии определены победители в номинации "Лучшая реклама" от BEST OF CENTRAL ASIA. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на сайт Worldofad.asia.
Как известно, конкурс проводился по следующим номинациям: "Лучший рекламный ролик", "Лучшая печатная реклама", "Графический дизайн и брендинг", а также "Лучшие радиоролики".
В номинации Production & Art-Direction в категории "Ролики" 1-е место занял предпоказный ролик для кинотеатров Star Cinema, который был снят совместно с Kaspi Bank (Казахстан). На втором месте в этой же номинации расположился рекламный ролик тарифа Daytime оператора Activ (Казахстан), снятый совместно с казахстанскими, румынскими и украинскими специалистами. Третью позицию разделили между собой рекламные ролики макарон "Корона", соков Super Juice, ролик про воду Jale, а также ролик тарифа "0 тенге" оператора Neo.
В категории "Лучшая печатная реклама" в номинации Best idea первое место заняли реклама "Школа вождения", реклама для ручек Rotomac, социальный принт "Надгробие" и социальный принт "Курение убивает". Второе и третье места завоевал социальный принт "Колье", а также печатная реклама для сети магазинов электроники Baku Electronics - "87 марок стиральных машин в одном магазине".
Между тем, в категории "Графический дизайн и брендинг" в номинации Best Logo / Corporate Identity первое место занял фирменный стиль Tea House Asia, второе - фирменный стиль Forty, стиль Norsk Bremuseum, стиль Independent Media, стиль Sweet teatrs by Chris, третье - стиль Amega Energy, ребрендинг Park House и визуальная графическая концепция оформления сериала "Айналайын". В номинации Best Packaging Design первое место заняла Bishkek Vodka, второе - упаковка яиц "Ряба". Список остальных победителей конкурса можно посмотреть на официальном сайте Worldofad.asia.