02 июня 2010 | 12:44

"Манчестер Юнайтед" сменил титульного спонсора

"Манчестер Юнайтед" получил нового титульного спонсора. Об этом сообщается на официальном сайте английского футбольного клуба. Вице-чемпион Англии заключил четырехлетнее соглашение с брокерской компанией Aon. Ранее титульным спонсором "Манчестер Юнайтед" являлась инвестиционная компания AIG. Финансовые условия контракта не разглашаются. Однако при этом отмечается, что он стал одним из самых крупных в истории британского футбола. "Это фантастическое партнерство, которое выгодно обеим сторонам", - заявил коммерческий директор манкунианского клуба Ричард Арнольд (Richard Arnold). Головной офис Aon находится в Чикаго. В компании трудятся 36 тысяч сотрудников. Ее стоимость оценивается примерно в десять миллиардов долларов. "Aon имеет 500 подразделений в 120 странах мира, - отметил Арнольд. - Однако она не так известна, как это могло быть". При этом он добавил, что телевизионный канал английского клуба вещает в 226 странах мира, а его аудитория достигает трех миллионов человек. "Таким образом, партнерство с нами может помочь Aon стать более известным и узнаваемым брендом во всем мире", - сказал Арнольд.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
"Манчестер Юнайтед" получил нового титульного спонсора. Об этом сообщается на официальном сайте английского футбольного клуба. Вице-чемпион Англии заключил четырехлетнее соглашение с брокерской компанией Aon. Ранее титульным спонсором "Манчестер Юнайтед" являлась инвестиционная компания AIG. Финансовые условия контракта не разглашаются. Однако при этом отмечается, что он стал одним из самых крупных в истории британского футбола. "Это фантастическое партнерство, которое выгодно обеим сторонам", - заявил коммерческий директор манкунианского клуба Ричард Арнольд (Richard Arnold). Головной офис Aon находится в Чикаго. В компании трудятся 36 тысяч сотрудников. Ее стоимость оценивается примерно в десять миллиардов долларов. "Aon имеет 500 подразделений в 120 странах мира, - отметил Арнольд. - Однако она не так известна, как это могло быть". При этом он добавил, что телевизионный канал английского клуба вещает в 226 странах мира, а его аудитория достигает трех миллионов человек. "Таким образом, партнерство с нами может помочь Aon стать более известным и узнаваемым брендом во всем мире", - сказал Арнольд.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная