ПОДЕЛИТЬСЯ
02 июня 2010 | 12:44
"Манчестер Юнайтед" сменил титульного спонсора
"Манчестер Юнайтед" получил нового титульного спонсора. Об этом сообщается на официальном сайте английского футбольного клуба. Вице-чемпион Англии заключил четырехлетнее соглашение с брокерской компанией Aon. Ранее титульным спонсором "Манчестер Юнайтед" являлась инвестиционная компания AIG. Финансовые условия контракта не разглашаются. Однако при этом отмечается, что он стал одним из самых крупных в истории британского футбола. "Это фантастическое партнерство, которое выгодно обеим сторонам", - заявил коммерческий директор манкунианского клуба Ричард Арнольд (Richard Arnold). Головной офис Aon находится в Чикаго. В компании трудятся 36 тысяч сотрудников. Ее стоимость оценивается примерно в десять миллиардов долларов. "Aon имеет 500 подразделений в 120 странах мира, - отметил Арнольд. - Однако она не так известна, как это могло быть". При этом он добавил, что телевизионный канал английского клуба вещает в 226 странах мира, а его аудитория достигает трех миллионов человек. "Таким образом, партнерство с нами может помочь Aon стать более известным и узнаваемым брендом во всем мире", - сказал Арнольд.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"Манчестер Юнайтед" получил нового титульного спонсора. Об этом сообщается на официальном сайте английского футбольного клуба. Вице-чемпион Англии заключил четырехлетнее соглашение с брокерской компанией Aon. Ранее титульным спонсором "Манчестер Юнайтед" являлась инвестиционная компания AIG. Финансовые условия контракта не разглашаются. Однако при этом отмечается, что он стал одним из самых крупных в истории британского футбола. "Это фантастическое партнерство, которое выгодно обеим сторонам", - заявил коммерческий директор манкунианского клуба Ричард Арнольд (Richard Arnold). Головной офис Aon находится в Чикаго. В компании трудятся 36 тысяч сотрудников. Ее стоимость оценивается примерно в десять миллиардов долларов. "Aon имеет 500 подразделений в 120 странах мира, - отметил Арнольд. - Однако она не так известна, как это могло быть". При этом он добавил, что телевизионный канал английского клуба вещает в 226 странах мира, а его аудитория достигает трех миллионов человек. "Таким образом, партнерство с нами может помочь Aon стать более известным и узнаваемым брендом во всем мире", - сказал Арнольд.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также