В течение текущего года гоночная серия "Формула-1" заработала на 200 миллионов долларов меньше, чем в 2008 году, сообщает F1 News. По версии ежегодного экономического обзора Formula Money, потеря прибыли связана с тем, что в этом сезоне "королевские гонки" потеряли несколько крупных автоконцернов и спонсоров. К примеру, с уходом команды Honda "Формула-1" лишилась 350 миллионов долларов. Также помимо уменьшения доходов самого гоночного класса, которые в этом году составили 4,6 миллиарда долларов, практически на пол миллиарда долларов сократились и расходы самих конюшен. Несмотря на то, что в 2009 году многие команды лишились спонсоров, сами "королевские гонки" увеличили свою поддержку. Так, глава "Формулы-1" подписал контракты с корейским электронным гигантом LG и с одним из лидеров индустрии развлечений Universal Music, в связи с чем прибыль гоночного класса возросла на 79 процентов, составив 109 миллионов долларов.
В течение текущего года гоночная серия "Формула-1" заработала на 200 миллионов долларов меньше, чем в 2008 году, сообщает F1 News.
По версии ежегодного экономического обзора Formula Money, потеря прибыли связана с тем, что в этом сезоне "королевские гонки" потеряли несколько крупных автоконцернов и спонсоров. К примеру, с уходом команды Honda "Формула-1" лишилась 350 миллионов долларов. Также помимо уменьшения доходов самого гоночного класса, которые в этом году составили 4,6 миллиарда долларов, практически на пол миллиарда долларов сократились и расходы самих конюшен.
Несмотря на то, что в 2009 году многие команды лишились спонсоров, сами "королевские гонки" увеличили свою поддержку. Так, глава "Формулы-1" подписал контракты с корейским электронным гигантом LG и с одним из лидеров индустрии развлечений Universal Music, в связи с чем прибыль гоночного класса возросла на 79 процентов, составив 109 миллионов долларов.