ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 февраля 2015 | 15:26

Авторы ролика "Сделано в Казахстане" объяснили его смысл

ПОДЕЛИТЬСЯ

Скрин с сайта youtube.com Скрин с сайта youtube.com

Авторы ролика "Сделано в Казахстане" объяснили его смысл и идею, передает корреспондент Tengrinews.kz


Иконка комментария блок соц сети

Авторы ролика "Сделано в Казахстане" объяснили его смысл и идею, передает корреспондент Tengrinews.kz

Автором ролика, который появился чуть более недели назад в Сети, является творческая группа, которая состоит из нескольких режиссеров. Один из авторов идеи ролика Алина Хаматдинова пояснила, что это вирусное интернет-видео, которое не было предназначено для показа на телевидении. 

Согласно сюжету ролика муж возвращается в квартиру, когда в ней находится жена с любовником. В это время застигнутый врасплох мужчина пытается исчезнуть из квартиры, спустившись с балкона. Для этого он использует колготки казахстанского производства, кроме того, продемонстрированы казахстанский шоколад, костюм, автомобиль, в который в спешке садится "герой" видео. Также он успевает проехаться на отечественном спортивном велосипеде. 

"Ролик снят летом. Задачей было нестандартным, слегка эпатажным способом привлечь внимание к месседжу "Сделано в Казахстане". Все мы знаем, как мы относимся к нашим казахстанским продуктам, что у нас есть свое производство, что наши госпрограммы работают, но мы скептически относимся к этому. Наша творческая группа хотела привлечь внимание к тому, что у нас есть свое производство. С точки зрения рекламного искусства, говорить о том, какие прекрасные продукты, тогда не обратили бы внимания на ролик. Поэтому решили создать слегка забавный продукт, для того чтобы привлечь внимание интернет-аудитории", - пояснила автор.

По ее словам, ролик должен был выйти в сентябре 2014 года, но из-за производственных процессов его не успели выпустить. "Он сделан в формате комикса, поэтому на его производство ушло немного больше времени. И тут Президент во время расширенного заседания сделал акцент на "Сделано в Казахстане", и нами было принято решение запустить ролик", - отметила Алина Хаматдинова.

Она пояснила, что денег за рекламу брендов не брали, это общественная вирусная версия. "Если он такой интерес вызывает, то, возможно, мы и продолжим. Я читала мнения в СМИ. Но хотим пояснить, что это вирусное видео, в котором постельная сцена без эротики и порнографии длится буквально пять секунд. Основной посыл в том, чтобы продемонстрировать преимущество казахстанских товаров, и слоган к ролику "Можем, когда захотим", - сообщила Алина Хаматдинова.

Между тем в некоторых казахстанских СМИ появились осуждающие материалы, в которых высказывается мнение о том, что таким образом рекламируются не отечественные товары, а якобы пропагандируется супружеская неверность.

Напомним, что 11 февраля во время расширенного заседания правительства Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал запустить акцию "Сделано в Казахстане". "Давайте запустим акцию "Сделано в Казахстане". Чтобы во всех торговых сетях появились секции казахстанских товаров. Акимы областей, за этим проследите. (...) Давайте обратимся ко всем казахстанцам: в этой сложной ситуации быть патриотами и покупать наши казахстанские товары. Косвенно это будет помощь нашей экономике со стороны наших граждан", - заявил Глава государства, обращаясь к членам правительства.

Пару дней спустя после данного заявления в крупных магазинах Астаны, Шымкента, Актобе, Уральска и других городов появились стеллажи, на которых размещены товары исключительно отечественного производства.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети