Фото с сайта newsru.com
Правительство Таиланда возмутил календарь с полуголыми "стюардессами", сообщает NEWSru.com. Тайские чиновники обвиняют руководство бюджетной авиакомпании Nok Air, выпустившей промо-календарь несколько фривольного содержания. В нем модели местного издания Maxim в желтых бикини позируют на фоне авиалайнера компании. "Некоторые бизнесмены по-прежнему предпочитают придерживаться избитых маркетинговых схем, заключающихся в привлечении клиентов посредством демонстрации женского тела", - цитирует источник заявление тайского министра культуры. Другой представитель ведомства заявил, что авиакомпания эксплуатирует неблаговидный имидж Таиланда, считающегося центром мировой проституции. Тем не менее, многочисленные интернет-пользователи заступаются за авиакомпанию, справедливо указывая на тот факт, что в Таиланде средь бела дня можно найти жрицу любви, и вообще местные девушки предпочитают не слишком прикрывать себя одеждами. А иностранные блогеры засыпают аккаунты Nok Air в соцсетях просьбами выслать им календарь. Сам перевозчик к гневу работников культуры отнесся с пониманием, признав, что ожидал такой реакции. Кроме этого, в компании отметили, что пассажиры креатив оценили. "Мы получили массу положительных откликов", - заявил представитель авиакомпании. По задумке, календарь создавался именно для пассажиров. "Если отбросить высокие чувства и опираться на простые человеческие интересы, мы, с этой точки зрения, не перешли черту. Ну и потом, авиация вообще считается одной из самых сексуальных сфер", - заявил исполнительный директор авиакомпании Пати Сарасин.
Правительство Таиланда возмутил календарь с полуголыми "стюардессами", сообщает NEWSru.com.
Тайские чиновники обвиняют руководство бюджетной авиакомпании Nok Air, выпустившей промо-календарь несколько фривольного содержания. В нем модели местного издания Maxim в желтых бикини позируют на фоне авиалайнера компании. "Некоторые бизнесмены по-прежнему предпочитают придерживаться избитых маркетинговых схем, заключающихся в привлечении клиентов посредством демонстрации женского тела", - цитирует источник заявление тайского министра культуры. Другой представитель ведомства заявил, что авиакомпания эксплуатирует неблаговидный имидж Таиланда, считающегося центром мировой проституции.
Тем не менее, многочисленные интернет-пользователи заступаются за авиакомпанию, справедливо указывая на тот факт, что в Таиланде средь бела дня можно найти жрицу любви, и вообще местные девушки предпочитают не слишком прикрывать себя одеждами. А иностранные блогеры засыпают аккаунты Nok Air в соцсетях просьбами выслать им календарь.
Сам перевозчик к гневу работников культуры отнесся с пониманием, признав, что ожидал такой реакции. Кроме этого, в компании отметили, что пассажиры креатив оценили. "Мы получили массу положительных откликов", - заявил представитель авиакомпании. По задумке, календарь создавался именно для пассажиров.
"Если отбросить высокие чувства и опираться на простые человеческие интересы, мы, с этой точки зрения, не перешли черту. Ну и потом, авиация вообще считается одной из самых сексуальных сфер", - заявил исполнительный директор авиакомпании Пати Сарасин.