Мэрилин Монро стала лицом косметического бренда Max Factor, пишет The Telegraph.
Мэрилин Монро стала лицом косметического бренда Max Factor, пишет The Telegraph.
Компания приняла достаточно необычное решение, учитывая, что актриса умерла в 1962 году. Мэрилин Монро станет "глобальным послом гламура" и займет ключевую позицию в рекламной кампании Max Factor в 2015 году. Max Factor сделает акцент на превращении невзрачной Нормы Джин Мортенсон в звезду фильмов "В джазе только девушки" и "Зуд седьмого года".
Мэрилин Монро была клиентом Max Factor в 1940-х годах, когда у бренда был салон красоты на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе по обслуживанию старлеток. В Max Factor утверждают, что Макс Фактор-младший, тогда президент компании, и подобрал ей легендарный образ. При этом впервые Мэрилин Монро перекрасила в блондинку парикмахер Сильвия Барнхарт из другого салона.
"Благодаря Мэрилин Монро образ с алыми губами, сливочной кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным в 1940-х годах и до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты", - отметил глобальный креативный директор Max Factor Пэт МакГрат.
В прошлом году Мэрилин Монро заняла шестое место в рейтинге самых богатых покойных знаменитостей Forbes, "заработав" за год 16,7 миллиона долларов. В 2011 году актриса стала одной из голливудских звезд, которую "оживили" для рекламы аромата Dior J’Adore.