ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 августа 2009 | 17:38

80 процентов компаний США использовали Facebook для рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Более 80 процентов крупнейших американских компаний используют Facebook в качестве основной торговой площадки для рекламных акций, пишет The Financial Times. На смену баннерному стилю интернет-рекламы пришла система продвижения товаров в социальных сетях в рамках общего дизайна сайта. Она больше вовлекает пользователей в деятельность компании, нежели рекламирует тот или иной товар.Такие известные бренды как Nike, Coca-Cola и Starbucks используют этот ресурс в рекламных целях. Помимо официальных сайтов, у многих компаний существуют свои собственные страницы на Facebook. Создание профиля обходится совершенно бесплатно, а охват составляет несколько миллионов человек. Например, число посетителей странички Starbucks в Facebook превысило 3,7 миллиона человек. Следует отметить, что ранее рекламу в социальных сетях признали малоэффективной. Согласно исследованию, проведенному компанией WorkPlace Media, 96 процентов пользователей таких сайтов не изменили свое отношение к торговой марке после появления рекламы. И только 12 процентов посетителей сайтов обратили внимание на рекламируемый бренд.


Иконка комментария блок соц сети
Более 80 процентов крупнейших американских компаний используют Facebook в качестве основной торговой площадки для рекламных акций, пишет The Financial Times. На смену баннерному стилю интернет-рекламы пришла система продвижения товаров в социальных сетях в рамках общего дизайна сайта. Она больше вовлекает пользователей в деятельность компании, нежели рекламирует тот или иной товар.Такие известные бренды как Nike, Coca-Cola и Starbucks используют этот ресурс в рекламных целях. Помимо официальных сайтов, у многих компаний существуют свои собственные страницы на Facebook. Создание профиля обходится совершенно бесплатно, а охват составляет несколько миллионов человек. Например, число посетителей странички Starbucks в Facebook превысило 3,7 миллиона человек. Следует отметить, что ранее рекламу в социальных сетях признали малоэффективной. Согласно исследованию, проведенному компанией WorkPlace Media, 96 процентов пользователей таких сайтов не изменили свое отношение к торговой марке после появления рекламы. И только 12 процентов посетителей сайтов обратили внимание на рекламируемый бренд.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 495.09   526.18   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети