ПОДЕЛИТЬСЯ
04 сентября 2009 | 16:02
Airbus откажется от использования "черных ящиков"
Конструкторы Airbus изучают возможность передачи данных о полетах самолетов в реальном времени через спутники, сообщает РИА Новости со ссылкой на французское издание Parisien. Компания решила больше не полагаться на работу бортовых самописцев. "Чтобы улучшить в будущем безопасность воздушного транспорта, мы должны быть уверены, что сможем при несчастном случае получить информацию о полете. В случае с AF 447 (номер рейса потерпевшего катастрофу А330) мы столкнулись с трудностью найти "черные ящики" на дне океана", - заявил глава компании Томас Эндерс. По его словам, в настоящее время Airbus вместе со своими партнерами и поставщиками работает над этим вопросом. Эксперт французской радиостанции France Info Фредерик Бениада отметил, что подобная практика уже используется при испытательных полетах самолетов. В то же время отправка на спутники данных с нескольких тысяч самолетов по всему миру является серьезной проблемой. От также добавил, что на увеличение количества спутников могут уйти миллиарды долларов. Как известно, "черные ящики" записывают параметры полета, а также звуки в кабине пилотов. Они необходимы для выяснения причин авиакатастроф. Airbus - одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире. Штаб-квартира компании находится во французском городе Тулуза.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Конструкторы Airbus изучают возможность передачи данных о полетах самолетов в реальном времени через спутники, сообщает РИА Новости со ссылкой на французское издание Parisien. Компания решила больше не полагаться на работу бортовых самописцев. "Чтобы улучшить в будущем безопасность воздушного транспорта, мы должны быть уверены, что сможем при несчастном случае получить информацию о полете. В случае с AF 447 (номер рейса потерпевшего катастрофу А330) мы столкнулись с трудностью найти "черные ящики" на дне океана", - заявил глава компании Томас Эндерс. По его словам, в настоящее время Airbus вместе со своими партнерами и поставщиками работает над этим вопросом. Эксперт французской радиостанции France Info Фредерик Бениада отметил, что подобная практика уже используется при испытательных полетах самолетов. В то же время отправка на спутники данных с нескольких тысяч самолетов по всему миру является серьезной проблемой. От также добавил, что на увеличение количества спутников могут уйти миллиарды долларов. Как известно, "черные ящики" записывают параметры полета, а также звуки в кабине пилотов. Они необходимы для выяснения причин авиакатастроф. Airbus - одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире. Штаб-квартира компании находится во французском городе Тулуза.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также