Около четверти российских интернет-пользователей не против того, чтобы на социальных сайтах публиковалась реклама, сообщает РИА Новости. Консалтинговая компания Pricewaterhouse Coopers (PwC) опросила более двух тысяч человек в 11 крупнейших городах России. Почти все респонденты постоянно используют интернет для поиска информации и общения. 73 процента опрошенных заявили, что из всех сервисов чаще всего они посещают социальные сайты, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники". Кроме того, PwC выяснила, что 80 процентов пользователей совершают онлайн-шопинг. Из этих людей, только пятая часть оплачивает покупку кредитной картой, а остальные отдают деньги курьерам при доставке. По сведениям компании, бизнесмены всего мира меняют свое отношение к социальным сетям. Теперь такой вид связи все чаще рассматривается как информационный канал для рекламы. Однако в июле этого года компания WorkPlace Media выяснила, что более 90 процентов пользователей не реагируют на такой вид продвижения товаров.
Около четверти российских интернет-пользователей не против того, чтобы на социальных сайтах публиковалась реклама, сообщает РИА Новости.
Консалтинговая компания Pricewaterhouse Coopers (PwC) опросила более двух тысяч человек в 11 крупнейших городах России. Почти все респонденты постоянно используют интернет для поиска информации и общения. 73 процента опрошенных заявили, что из всех сервисов чаще всего они посещают социальные сайты, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Кроме того, PwC выяснила, что 80 процентов пользователей совершают онлайн-шопинг. Из этих людей, только пятая часть оплачивает покупку кредитной картой, а остальные отдают деньги курьерам при доставке.
По сведениям компании, бизнесмены всего мира меняют свое отношение к социальным сетям. Теперь такой вид связи все чаще рассматривается как информационный канал для рекламы. Однако в июле этого года компания WorkPlace Media выяснила, что более 90 процентов пользователей не реагируют на такой вид продвижения товаров.