ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
02 декабря 2009 | 14:02

Четверть россиян одобрили рекламу в социальных сетях и блогах

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Около четверти российских интернет-пользователей не против того, чтобы на социальных сайтах публиковалась реклама, сообщает РИА Новости. Консалтинговая компания Pricewaterhouse Coopers (PwC) опросила более двух тысяч человек в 11 крупнейших городах России. Почти все респонденты постоянно используют интернет для поиска информации и общения. 73 процента опрошенных заявили, что из всех сервисов чаще всего они посещают социальные сайты, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники". Кроме того, PwC выяснила, что 80 процентов пользователей совершают онлайн-шопинг. Из этих людей, только пятая часть оплачивает покупку кредитной картой, а остальные отдают деньги курьерам при доставке. По сведениям компании, бизнесмены всего мира меняют свое отношение к социальным сетям. Теперь такой вид связи все чаще рассматривается как информационный канал для рекламы. Однако в июле этого года компания WorkPlace Media выяснила, что более 90 процентов пользователей не реагируют на такой вид продвижения товаров.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Около четверти российских интернет-пользователей не против того, чтобы на социальных сайтах публиковалась реклама, сообщает РИА Новости. Консалтинговая компания Pricewaterhouse Coopers (PwC) опросила более двух тысяч человек в 11 крупнейших городах России. Почти все респонденты постоянно используют интернет для поиска информации и общения. 73 процента опрошенных заявили, что из всех сервисов чаще всего они посещают социальные сайты, такие как "ВКонтакте" и "Одноклассники". Кроме того, PwC выяснила, что 80 процентов пользователей совершают онлайн-шопинг. Из этих людей, только пятая часть оплачивает покупку кредитной картой, а остальные отдают деньги курьерам при доставке. По сведениям компании, бизнесмены всего мира меняют свое отношение к социальным сетям. Теперь такой вид связи все чаще рассматривается как информационный канал для рекламы. Однако в июле этого года компания WorkPlace Media выяснила, что более 90 процентов пользователей не реагируют на такой вид продвижения товаров.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer