СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
24 сентября 2010 | 15:09

Microsoft бодается с Apple

Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение "PC or Mac?", сообщают РИА-Новости. Новое приложение предлагает пользователям социальной сети участвовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом "истинный" пользователь Windows. Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и заполнить анкету о себе. Другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac. Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7. Очевидно, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows - "скучный" предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Австралийское подразделение компании Microsoft представило в социальной сети Facebook приложение "PC or Mac?", сообщают РИА-Новости. Новое приложение предлагает пользователям социальной сети участвовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом "истинный" пользователь Windows. Для участия в конкурсе необходимо опубликовать свою фотографию и заполнить анкету о себе. Другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac. Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Соответственно, каждую неделю выбирается победитель, и ему вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7. Очевидно, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple: пользователь Windows - "скучный" предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная