Разработчик Google и почетный сотрудник компании Амит Сингхал (Amit Singhal) в интервью изданию TechRadar рассказал о том, что в будущем пользователей ждет "поиск без поиска". По его словам, в скором времени людям не придется самим искать информацию. Всю работу по поиску информации будет выполнять обслуживающие его "облачные" сервисы, которые будут также доставлять необходимые сведения в нужное время и место. В качестве примера Сингхал привел веб-сервисы "Календарь" и "Список дел", которые способны взаимодействовать друг с другом. Так, если пользователь указал в "списке" покупку биты для игры в крикет, то "календарь" выясняет, когда у него есть свободное время для похода в магазин. Когда это время наступает, сервисы запрашивают у телефона данные о местоположении его владельца и проверяют, есть ли поблизости от него спортивные магазины. В итоге человек получает уведомление с координатами ближайшего пункта продажи спортинвентаря. Кроме того, Сингхал отметил, что интеграция "облачных" сервисов с социальными сетями может принести еще более впечатляющие результаты. Вместе с тем он подчеркнул, что человек должен сохранить за собой право управлять личной информацией и сохранять ее в тайне.
Разработчик Google и почетный сотрудник компании Амит Сингхал (Amit Singhal) в интервью изданию TechRadar рассказал о том, что в будущем пользователей ждет "поиск без поиска".
По его словам, в скором времени людям не придется самим искать информацию. Всю работу по поиску информации будет выполнять обслуживающие его "облачные" сервисы, которые будут также доставлять необходимые сведения в нужное время и место. В качестве примера Сингхал привел веб-сервисы "Календарь" и "Список дел", которые способны взаимодействовать друг с другом. Так, если пользователь указал в "списке" покупку биты для игры в крикет, то "календарь" выясняет, когда у него есть свободное время для похода в магазин. Когда это время наступает, сервисы запрашивают у телефона данные о местоположении его владельца и проверяют, есть ли поблизости от него спортивные магазины. В итоге человек получает уведомление с координатами ближайшего пункта продажи спортинвентаря.
Кроме того, Сингхал отметил, что интеграция "облачных" сервисов с социальными сетями может принести еще более впечатляющие результаты. Вместе с тем он подчеркнул, что человек должен сохранить за собой право управлять личной информацией и сохранять ее в тайне.