Преемник модели Roma - Ferrari Amalfi 2026 - получил обновленный экстерьер, но сохранил фирменный битурбированный V-8, который теперь стал еще мощнее, передает Tengri Auto.
По пропорциям Amalfi очень напоминает Roma: те же выразительные задние крылья, заострённый нос и рельефный капот. Однако впереди появилась новая панель, выполненная в духе современных Ferrari - с "акульим носом", как у SF90 и 12Cilindri, и черной полосой, соединяющей изящные фары.
Фото: Ferrari
Задние фонари остались четырехсекционными, но теперь две центральные секции объединены темной вставкой.
Фото: Ferrari
Салон также претерпел значительные изменения: Ferrari наконец-то заменила сенсорные кнопки на руле физическими, а кнопка запуска двигателя теперь выполнена из титана и расположена слева от руля.
Фото: Ferrari
Под капотом - знакомый 3,9-литровый V-8 с двумя турбинами, но теперь он развивает 631 лошадей (на 19 больше, чем у Roma). Крутящий момент остался прежним - 561 Н.м, а разгон до сотни занимает 3,3 секунды. Максимальная скорость - 318 километров в час.
Фото: Ferrari
Увеличение мощности достигнуто благодаря:
- Облегченным распределительным валам;
- Улучшенной обработке блока цилиндров;
- Менее вязкому маслу;
- Оптимизированной калибровке турбин.
Кроме того, Ferrari внедрила новую систему управления турбонаддувом, которая регулирует скорость вращения турбин (до 171 000 оборотов в минуту) для более точного контроля давления и отзывчивости.
Фото: Ferrari
Официальные поставки начнутся, скорее всего, до конца года. Ожидается, что цена Amalfi приблизится к 300 000 долларов (против 247 308 долларов за Roma). Кабриолет-версия, вероятно, появится позже - Ferrari уже зарегистрировала название Amalfi Spider.
Китайские автомобили стремительно завоевывают рынок Казахстана! Планируете купить? Сначала прочитайте это! Узнайте больше о китайских автомобилях.