Легендарное тюнинг-ателье West Coast Customs, известное своим проектом "Тачка на прокачку", представило уникальный кастомный Cadillac Series 62 1963 года. Машина создана специально для компании Häagen-Dazs в рамках рекламной кампании, приуроченной к Суперкубку, передает Tengri Auto.
Культовый Cadillac получил двухцветную окраску, вдохновленную фирменными цветами Häagen-Dazs – глубоким бордовым и кремовым. Все стандартные хромированные элементы были удалены, а вместо них появились особые логотипы на колесах, багажнике и передних крыльях. Процессом создания этого проекта они поделились на своей страничке в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Но главное изменение скрывается в багажнике. West Coast Customs установила туда специальную морозильную камеру, способную хранить мороженое даже в жаркую погоду. Внутренняя крышка багажника получила зеркальное покрытие, а пространство дополнено подсветкой, аудиосистемой с динамиками и сабвуферами.
Фото:westcoastcustoms.com
В салоне использованы те же бордово-кремовые тона. Кожаные сиденья украшены специальной вышивкой, а на руле красуется логотип Häagen-Dazs. Центральная консоль теперь оборудована держателем для рожков мороженого, что подчеркивает основное назначение автомобиля.
Фото:westcoastcustoms.com
После презентации автомобиль будет доставлен из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан в специальном прицепе с панорамными окнами. Таким образом, Cadillac будет находиться в центре внимания даже во время транспортировки. По прибытии его задействуют в рекламной кампании и раздаче мороженого.
Что ж, как говорится: "Я тебе вставил монитор в монитор, а в него еще один монитор, чтобы ты мог смотреть кинцо на мониторе, по которому идет кинцо, в котором идет кинцо".
Ранее мы рассказывали, что "Лада" поехала на двигателе из 50 аккумуляторных дрелей.
Сколько лошадиных сил у аккумуляторной дрели? А если их 50? Точного ответа, возможно, не узнаем, но этого оказалось достаточно, чтобы сдвинуть полноразмерную "Ладу".
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok